Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Лобастова Галина Александровна | |||
17.11.2016 17:07 | |||
Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия» Название: «Играем и говорим» Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г. Актуальность: Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры. Игра — основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности. Цель: Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия. Задачи:
Участники проекта: воспитатель, дети группы раннего возраста, родители. Возможные риски:
Пути преодоления:
Предполагаемый результат:
Анализ ресурсов: Временные: 7 месяцев Научно-методические: кейс материалов из сети Интернет; методическая литература:
Организационные:
Материально-технические: компьютер, принтер, файлы, бумага для ксерокса, скоросшиватели, материал для пособий (бросовый, прищепки, ленточки, катушки и т.д.)
|