«Путешествие с Колобком» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Котенко Елена Игоревна | |||
19.12.2020 07:09 | |||
«Путешествие с Колобком» Реализация предметно образовательной области: Познавательное развитие», «Развитие речи». Виды детской деятельности: игровая. Познавательно – исследовательская. Задачи: 1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым.. 2.Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. 3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Планируемые результаты:
РППС: Игрушки по сказке колобок, песок, бумага желтая, мыльные пузыри, корзина с раскрасками. Организационный момент Дети входят в группу. Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Основная часть Воспитатель: что за гость к ним пришел. По амбару метен, По сусеку скребен, На сметане мешон, В печку сажен, На окошке стужен, Он от дедушки ушел, Он от бабушки ушел. Ответы детей: Колобок. Колобок: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуй колобок! Колобок: Убежал я от дедушки и бабушки, хочу отправиться в путешествие, только вот боюсь пройти через темный лес, ведь там много диких животных. Пришел к вам за помощью – проведите меня, пожалуйста, через лес. Вы же храбрые и смелые ребята. Воспитатель: Ну что поможем колобку пройти через лес? Дети: Да поможем. Колобок: Ну, давайте же отправимся в наше интересное путешествие. (Колобок катится, а дети идут за ним.). Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это? Дети: Зайчик. Заяц: Колобок, колобок я тебя съем. Колобок: Не ешь меня, зайчик, мы с ребятами путешествуем. Заяц: Вы путешествуете, тогда поиграйте со мной. Воспитатель: Ребята давайте поиграем вместе с зайчиком. Зайка серенький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Заяц: Молодцы, мне очень понравилось с вами играть, я не буду есть колобка. (Колобок катится, а дети идут за ним.). Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это? Дети: Волк. Волк: Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок: Не ешь меня серый волк, мы с ребятами путешествуем, мы тебе много колобков нарисуем на песке. Волк. Мне очень понравилось ваши нарисованные колобки. Я не буду есть колобка. (Колобок катится, а дети идут за ним.). Воспитатель: ребята, посмотрите кто это сидит под деревом? Дети: Это медведь. Медведь: Колобок, колобок я тебя съем. Колобок: Не ешь меня медведь, мы путешествуем с ребятами, давай мы лучше тебе сделаем много колобков из бумаги. Медведь: Молодцы ребята, теперь у меня много своих колобков. Я не буду есть колобка. (Колобок катится, а дети идут за ним.). Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это? Дети: Лисичка. Лиса: Колобок, колобок я тебя съем. Колобок: Не ешь меня лиса, мы с ребятами, с тобой поиграем. Мы тебе сейчас много, много колобков сделаем из мыльных пузырей. Лиса: вы меня развеселили я не буду есть колобка. Колобок. Ребята, нам пора дальше отправляться в путь. Я колобок, колобок, я по коробу скребён, По сусеку метен, на сметане мешен, В печку сажен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, я от волка ушел, От медведя ушел, от лисы ушел. Колобок: Спасибо, ребята, вы мне помогли пройти через лес. А за то, что вы такие храбрые, помогли пройти через лес и никому не дали меня в обиду, я хочу подарить вам раскраски. А дальше я пойду сам, а вам надо вернуться в детский сад. Спасибо. До свидания, ребята! Дети: До свидания, колобок! Колобок уходит. Рефлексия Воспитатель: Ребята, а к нам сегодня приходил в гости? Воспитатель: А о чем нас просил колобок? Воспитатель: Каких животных мы встретили в лесу? Воспитатель: А что мы делали в лесу, чтобы заяц, волк, медведь и лиса не съели колобка? Воспитатель: Молодцы ребята, вы были смелые и храбрые, помогли пройти через лес колобку.
|