Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Снагина Алёна Владимировна | |||
02.08.2019 20:07 | |||
Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто» Гр. «Радуга», воспитатель – Снагина А.В. Образовательная область: «Развитие речи» Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации. Необходимое оборудование: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек. Ход игры-занятия Воспитатель привлекает малышей: - Ребята, у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. Маша, опусти в мешочек руку и достань игрушку (мячик). Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочтем его! Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А.Барто «Мячик». - Ребята, у нас кто-то плачет в ванне? Давайте пойдем посмотрим.
В ванночке лежит зайчик весь мокрый. -Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку? Давайте его заберем с собой. Может кто-то из вас это сделал? Давайте прочтем стихотворение, может, нашему зайку теплее станет? Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение про зайку. -Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (Укутать его в полотенце, напоить чаем). Посмотрите какой зайка стал веселый! Он говорит вам всем спасибо. Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (Ответы детей). Проводится игра «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит Зайке холодно сидеть, Зайке холодно стоять, Вот наш зайка и согрелся и развеселился, пускай теперь посидит и отдохнет. Но мы совсем забыли про наш мешочек волшебный. Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек». - Сережа, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (лошадка). Какая лошадка? Красивая? Большая или маленькая? А стишок про лошадку мы знаем? Читаем стих про лошадку А.Барто. Воспитатель вновь берет «волшебный мешочек». -Миша, опусти в мешочек ручку и достань игрушку (мишка). Что за игрушка? Правильно, мишка! Посмотрите какой он красивый! Мишка маленький или большой? Какого он цвета? А про мишку мы знаем стишок? Читаем стих про мишку А.Барто. -Ребятки, а давайте с мишкой поиграем? Проводится игра «У медведя во бору» Воспитатель подводит итог. - Итак, ребятки, какие игрушки сегодня были у нас в гостях? А где мы с вами нашли зайку? Можно ли оставлять свои игрушки на улице? Давайте попрощаемся с нашими игрушками и пообещаем им бережно к ним относиться!
|