Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна | |||
19.03.2019 22:04 | |||
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок» Абрамина Е.В. Воспитатель группу № 3 Детского сада № 173 Задачи:
Ход занятия: - Ребята, вы любите сказки? - Очень любим. - Тогда я предлагаю вам отправиться вам на поезде в волшебную страну сказок. - Садимся ребята в веселый поезд. Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс
Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух. Замедляет поезд ход, сейчас нас в сказку привезёт. Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш. (Дети садятся на стульчики. На экране появляется сказочный лес.) -Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка? В этом домике живет Очень маленький народ: Мышка, лягушка, зайчонок, лиса, Серый волчонок – вот чудеса! Только Мишка им помог Развалил их … (Теремок.) - Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (-Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь) - А кто же сломал теремок? (Медведь) - Правильно, ребята, сломал медведь. Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем) Тук да тук молотком Кулачком стучат по кулачку Мы построим новый дом Дом высокий Руки вверх вытянуть. Дом с окном Руки вместе и развести в стороны. С острой крышей и трубой. Руки ввиде крыши. В доме мы живем с тобой Обнимаемся. - А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку. Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух. Замедляет поезд ход, сейчас нас в сказку привезёт. Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш. Поезд останавливается на сказке «Колобок». - Не лежалось на окошке Покатился по дорожке… - Кто покатился по дорожке? (Колобок) - Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка) - Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису) - От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы) - Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса) - Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок. Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка -Хотите поиграть с героями сказки Речевая игра: Зайка скок-скок-скок, Дети прыгают, как зайки. Мишка топ-топ-топ Топают, изображая мишку. А лисичка хлоп-хлоп-хлоп Хлопают в ладоши. - А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и отправимся в путь. - Садимся ребята в веселый поезд. Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух. Замедляет поезд ход, сейчас нас в сад он привезёт. Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш. «Возвращаются» в группу. - Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось) - В каких сказках мы побывали? Кого видели? ( «Теремок», «Колобок»,) - Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое). На этом наше занятие считается оконченным!
|