Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Старостина Лариса Александровна | |||
08.10.2021 22:09 | |||
Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект составил: Воспитатель I кв. кат. Старостина Лариса Александровна Санкт-Петербург, Колпинo 2021г. Цель: узнавать и называть игрушки, обозначать словами свойства, качества игрушек и их назначение. Задачи:
Материал и оборудование: коробка, состоящая из двух частей (водной части – картинки, в другой – игрушки)
Словарная работа: катится, прыгает, юла, у-у-у, машина едет, сигналит, барабан, бам-бам-бам. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игрушки, чтение А.Барто «Игрушки», самостоятельные игры с игрушками в групповой комнате. Организация детей: дети сидят полукругом на стульчиках, физические упражнения в пространстве игровой комнаты. Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие, познавательное развитие. Ход ННОД:
Воспитатель спрашивает детей, что изображено на картинках. Обобщает одним словом – игрушки. 3. Основная часть: Воспитатель: «А теперь давайте посмотрим, что здесь лежит (достает барабан). Если по барабану ударять палочками, то он стучит, барабанит: бам-бам-бам. Как стучит барабан? (ответы детей) Воспитатель читает стихотворение: «Барабан висит на ленте У окошка на стене. Барабан вы мне наденьте Дайте палочки вы мне. Тра-та-та. Тра-та-та. Дайте палочки вы мне» Физическое упражнение: воспитатель предлагает детям шагать по групповой комнате под звуки барабана. Далее воспитатель достает из коробки машину. «Что это? (ответы детей). Эта игрушка называется машина. У машины есть кабина, кузов, колеса. Когда машина едет. Колеса крутятся. Машина сигналит: би-би-би. Как сигналит машина? (ответы детей) В машине, в машине Шофер сидит. Машина, машина Идет. Гудит Би-би-би, би-би-би Физическое упражнение: воспитатель предлагает детям побегать по групповой комнате. Далее воспитатель достает из коробки игрушку-юлу. «Что это? (ответы детей) Правильно, это юла. Она умеет вертеться, кружиться. Послушайте, как она поет: у-у-у. Как поет юла? (ответы детей) Юла развеселилась И танцевать пошла. Как ветер закружилась Поющая юла. Физическое упражнение: воспитатель предлагает детям покружиться. Предлагает сесть на стульчики. Воспитатель достает из коробки игрушку-неваляшку. «Эта игрушка называется неваляшка. У нее есть ротик, глазки, ручки. Я ее укладываю спать, а она опять встает. Неваляшку на подушку Я никак не уложу Непослушная игрушка Это точно я скажу. Физическое упражнение: воспитатель предлагает детям выполнить наклоны в стороны. Далее воспитатель достает из коробки игрушку-мяч. «что это? (ответы детей) Правильно, это мяч. Он круглый, резиновый, гладкий, красный. Его можно катать, бить об пол, подбрасывать вверх. Мячик сделан из резины Об пол бью его рукой Он взлетает, как пружина Пляшет точно заводной. Физическое упражнение: воспитатель предлагает детям попрыгать, как мячики. 4. Заключительная часть: воспитатель спрашивает у детей название игрушек, предлагает с ними поиграть.
|