Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: " Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем"
Развитие речи у детей
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:29

Тема: Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажемТема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"

Содержание:

1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.

2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.

3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.

4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.

 

5. Активизация словаря: шубка, смелый, земная, косица, непоседа, кузов.

6. индивидуальная работа с Димой, Ефимом, Настей, Катей, Ильей - прговаривать отдельные фразы.

7. Воспитывать интерес к родному языку.

Разивающая среда:

Игрушки - колобок, кошка, грузовая машина, картинки овощей.

Посуда - кастрюля, сковорода, тарелка. корзина для овощей.

Шапочка для бабушки.

Содержание: Ребята садитесь на ковер, устраивайтесь поудобней. Всем удобно? Вы любите сказки? Давайте сказку вместе хором позвоем: Сказка! Приходи! Ш-Ш-Ш палец (ко рту).

Здесь дорога пролегает 

Слышу кто-то к нам  шагает

Не спешит и поет

Он покажется вот-вот!

Слышите? Кто-то песенку поет: Я колобок, колобок румяный бок! так кто же кнам в гости идет?   (ответы детей)

Это я , колобок, к вам пришел. Здравствуйте ребят! Я ушел от бабушки с дедушкой,гулял, где хотел, теперь хочу вернуться к бабушке. Помогите мне.

Непоседу колобка

Доведем до дома

Нам дорожка эта хорошо знакома

А бабушка ребята, в огороде. Покажем дорогу колобку. Идемте все вместе, чтобы было веселее идти споем песенку вместе с колобком. "Я колобок, колобок". Вот и пришел в огород к бабушке (надеваю шапочку бабушки, радом стоит корзина для овощей). На бабушкиных грядках выросли загадки, колобок раньше с ними не встречался и просит о них рассказать:

Во саду ли. во огороде

Вырос я на грядке

Во саду лив огороде-

Здравствуйте ребятки! (показ картинки огурца)

Дети называют овощ и опрелеляют его цвет. Предлагаю положить его в корзину.

Загадываю следующую загадку:

Как на нашей грядке

Выросли загадки сочные

Да круглые, летом - зеленеют, осенью - краснеют. (плказ картинки помидора).

Дети называют овощ и определяют его цвет. Предлагаю положить в корзинку. Обращаю внимание детей на следующую грядку на этой грядке - длинная загадка:

Длинная сестрица

Зеленая косица

На лисиный хвост похожа

Оранжевая тоже (показываю картинку моркови)

Дети называют овощ определяют цвет, форму моркови, цвет косички.

Загадываю смешную загадку:

В осаду ли в огороде

Свежая зеленая.

А зимою порубили в бочку

Вот теперь соленая (показываю картинку капусты)

Дети называют овощ, определяют цвет, форму, кладем картинку капусты в корзину. Предлагаем детям назвать одним словом все то , что мы собрали с грядки ( ответы детей). Обращаем внимание детей на тяжелую корзину с овощами, бабушке трудно будет ее нести. Кто поможет? Раздается звук машины.Что это гудит? ( ответы детей). Вызываю на звукоподражание детей. Затем дети определяют куда можно поставить корзину с овощами. С детьми разгрузили машину, она уезжает.

У бабушки на столе стоит посуда.Предлагет детям назвать в отдельности посуду, затем обобщать ответы (ответы детей). Обращаем внимание на детей на котика, который живет у бабушки, сидит на столе грустный предлагаем детям рассказать потешку:

"Как у нашего кота" (Дети прговаривают отдельные слова и фразы за воспиателем)

Котик доволен он умывается (беру на руки игрушку кота)

и песенку свою поет: "Мур-мур" (дети повторяют и показывают,  как он умывается)

 

Итог: От имени колобка говорю детям, что ему хорошо с детьми предаоагю оставить колобка у рас жить, он узнал много интересного.

Знают наши дети

И стихи и песни

Оставайся колобок, с нами интересней!

 

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год