Я ВИЖУ ПРЕДМЕТ МОЕЙ ЛЮБВИ Неважно, в чем проблема, ответом всегда будет любовь. В этой игре детям нужно заметить что-то, что они любят, а задача остальных участников - угадать, что это. Не прекращайте игру до тех пор, пока все дети не побудут в роли предмета любви. РЕКОМЕНДАЦИИ Игрок осматривается вокруг, а затем произносит: . Остальные пытаются угадать, кто это или что это.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ Игроки называют качества того, кого любят. Пример Если в игре участвует много человек, игроки на-зывают цвет одежды предмета своей любви. Пример В данную игру можно играть целый день: в мага-зине, в автобусе или даже идя по улице. Старай-тесь заметить все, что вам нравится в данный мо-мент. Игроки осматриваются в поисках чего-то или кого-то, кто вызывает у них добрую улыбку; он становится предметом их любви. Пример (кролик в витрине зоомагазина). (улыбающаяся седая дама в дверях магазина). СПОРИМ, ЧТО ВЫ НЕ РАССМЕШИТЕ МЕНЯ В эту игру любят играть все ребятишки. Она улучшит настроение самому хмурому малышу. РЕКОМЕНДАЦИИ Один из игроков говорит: . Остальные подходят к нему и пытаются скорчить самые невероятные рожи и вести себя настолько глупо, чтобы он рассмеялся. Это подходящиЙ момент, чтобы посоревноваться, чья гримаса будет забавнее. Сможете сделать лицо, как у рыбы? А как у свиньи? А изобразить монстра? А вы можете свернуть язык трубочкой? Скосить глаза? ШЕПОТ ВЕТРА > Когда семилетняя Тайлер и шестилетняя Джесси услы-шали в новостях, что где-то идет война, и люди убива-ют друг друга, они очень расстроились.
Девочки недоверчиво посмотрели друг на друга, а за-тем на свою маму. Тайлер спросила: Все трое чувствовали свою беспомощность в этой си-туации. А затем Джейн - мама девочек - придумала игру . > Они взобрались на вершину холма, который был рас-положен недалеко от их дома. > . > Девочки подумали, какое сообщение им хотелось бы передать и прошептали: . Они попросили ветер передать это по-слание тем людям, которым очень нужен мир. > . > После этого девочки почувствовали себя намного лучше. Они что-то сделали! > В эту игру лучше всего играть с маленькими детьми, но вы можете в любом возрасте посылать свое сообщение с ветром. > РЕКОМЕНДАЦИИ > Если вы или ваш ребенок хотите изменить что-то или у вас есть пожелании для себя или для друтого человека, найдите самую > высокую точку в вашей местности, даже если это бу-дет просто большая бочка, станьте на нее и скажите ваше пожелание ветру. > Подуйте на одуванчик или, если ветер сильный, пу-стите по нему листик или лепесток цветка. > Пожелайте своим словам хорошего пути в этом важ-ном путешествии. > ВАРИАНТ ИГРЫ > Пошлите приветствие кому-то, кто находится да-леко, например бабушке. Позвоните ей попозже и узнайте, получала ли она ваше сообщение.
|