Нет ничего более приятного, чем чувствовать свою , единение с другим человеком. РЕКОМЕНДАЦИИ Сядьте рядом с малышом и попробуйте дышать вмес-те с ним. Вы будете удивлены, сколько удовольствия и азарта доставит вам эта игра.
> Не нужно ничего говорить, просто смотрите друг на друга и медленно синхронизируйте дыхание. Вдохни-те одновременно. Задержите дыхание на одно и то же время. Сделайте глубокиЙ выдох одинаковой продолжительности. > Постарайтесь также сравнять количество вдыхаемого воздуха. Во время большого вдоха задействуются грудная клетка и живот. Маленький вдох можно делать лишь носом. > ВАРИАНТЫ ИГРЫ > Дышите естественно и следите, чтобы не было раз-ницы в длительности и глубине вдохов и выдохов . > Придумайте необычную последовательность вдо-хов и выдохов, которой вы могли бы придержи-ватьcя вместе. Например, один глубокий вдох, а затем два коротких выдоха. > Попробуйте вместе напевать. Какое-то время дер-жите одну и ту же ноту, а затем поэксперимен-тируйте и найдите ноты, которые хорошо звучат > вместе. > КОГДА Я СОМНЕВАЮСЬ В СЕБЕ > МОЕ ИМЯ КРАСИВО ЗВУЧИТ
> Бог просит нас только о том, чтобы, кроме других, мы любили и себя. > НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ > ДЛя того чтобы уважать других, очень важно уважать саМого себя. Помогая своим детям полюбить себя u ни-когда в себе не сомневаться, мы делаем для них самое лучшее, что можем сделать. Если мы по-настоящему любим себя, мы любим все жuвое и саму жизнь. > РЕКОМЕНДАЦИИ > Пусть ваш ребенок напишет свое имя на листе бумаги большими печатными буквами. Рядом с каждой бук-вой попросите его написать (или сами напишите за него) какое-нибудь качество его характера, которое начинается с этой буквы. > Не следуйте строго правилу, что слово должно ооя-зательно начин:аться с этой буквы, пусть оно хотя бы содержит ее, как в примерах, приведенных ниже. > Украсьте листок каким-нибудь рисунком. > Пример > ОЛЯ > 0- очаровательная > Л - ласковая > Я - никогда не ябедничает > ВАРИАНТ ИГРЫ > Расшифруйте имена всех членов семьи. > РАБОТАЙ НАД СОБОЙ > Чтобы помочь детям осознать, что у них еще все впере-ди и для этого нужно только работать над собой, иг-райте в эту игру со словом . > РЕКОМЕНДАЦИИ > Добавляйте слово к любой негативной оценке, которую дети дают себе или другим людям. Подумай-те, какие веши они не могут сделать ... пока. Играйте в эту игру, когда ребенок разочаровывается в собствен-ных силах и ему нужно напомнить, что это временно, . > Примеры > . > . > . > . > . > . > Я МНОГОЕ УМЕЮ > Когда ваш ребенок находится в настроении и необходимо поддержать его веру в свои силы, если он волнуется перед предстоящим выступлением на концерте в садике или если вы хотите привлечь его внимание, чтобы успокоить и помочь ему сконцентрироваться на чем-то, поиграйте вместе в эту игру. Нам всем нра-вится слышать приятные слова о себе и особенно о своих достижениях. Что касается маленьких детей, количе-ство их достижений невероятно велико. > Если ваш ребешж разочаровался в своих способностях или неуверенно себя чувствует перед предстоящим публичным выступлением. составьте вместе с ним список всех вещей, которымон научuлся с рожденuя. Напомните ему, что все люди спотыкаются и падают, когда учатся. > Попросите вашего ребенка вспомнить, как он наблюдал за малышом, делающим первые шаги. Разве у малы-ща плохо получалось, даже если он падал? Убедите ре-бенка в том, что по мере того, как он будет взрослеть, у него все будет получаться. > РЕКОМЕНДАЦИИ > Составьте список вещей, которым ваш ребенок научил-ся с момента рождения. Вы можете записать его на бумаге или просто посчитать на пальцах рук и ног. > В список можно занести: > Превратился из младенца, который ничего не умел, в человека, который умеет ходить, перепры-гивать через препятствия и быстро бегать. > Умеет кататься на трехколесном велосипеде. > Знает много-много слов (и, может быть, на раз- > ных языках?), > Умеет находить дорогу домой из магазина. > Знает имена многих людей. > Может сам, без посторонней помощи, чистить зубы, умываться и так далее.
|