Методическая разработка "Индивидуальная образовательная программа" |
Психология | |||
Автор: Кузьмина Снежанна Викторовна | |||
15.10.2015 07:07 | |||
Методическая разработка "Индивидуальная образовательная программа" Пример: Формирование волевой регуляции поведения
Формирование навыков саморегуляции
Формирование коммуникативных навыков
Формирование положительной мотивации к обучению в школе Развитие познавательного интереса.
Развитие координированных движений
Направления коррекционной работы: Формирование когнитивной сферы
Работа над сенсорным развитием
Формирование социальной понятливости
Формирование навыков самообслуживания
Формирование навыков социального взаимодействия
Лист контроля Направление работы I. Эмоционально- волевая сфера 1. Эмоциональное отношение к занятию Хочет и проявляет желание заниматься (3) Проявляет интерес только к задания, кот нравятся ему (2) Не проявляет интереса к заданиям (1) 2. Эмоциональное состояние ребенка Положительное (3) Равнодушное (2) Негативное (1) 3. Усвоение норм и правил предъявляемых к ребенку Регулирует свое поведение, выполняет инструкции в полном объеме, деятельность продуктивна (3) Способен самостоятельно регулировать поведение незначительное время (2) Без контроля взрослого не способен следовать принятым правилам, деятельность мало продуктивна (1) 4. Взаимодействие и общение со взрослыми Охотно общается, проявляет инициативу доброжелателен (3) Взаимодействие избирательное (2) Не проявляет инициативы в общении, проявляется агрессия (1) 5. Взаимодействие и общение со сверстникам Охотно общается, проявляет инициативу (3) Взаимодействие избирательное (2) Не проявляет инициативы в общении (1) II. Степень самостоятельности выполнение задания После объяснения справляется самостоятельно (3) С помощью педагога (2) Не справляется (1) Ш. Усвоение программы Усваивает (3) Частично усваивает2 () Не усваивает (1) IV. Игровая деятельность Характер игры развернутый, ролевые действия разнообразны (3) Способен отображать в игре только элементарные действия персонажей. Развертывает сюжет с помощью взрослого. (2) Характер игры больше предметно-манипулятивный. Не способен сам развернуть сюжет и выбрать роли (1) V. Уровень развития психических процессов
|