Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
|
Автор: Шляпина Ирина Владимировна
|
28.09.2015 10:43 |
Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»
Цель: формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе.
Задачи:
- развитие цветового восприятия
- развитие воображения, связной речи
- расширение активного словарного запаса, знаний об окружающем мире
- развитие чувства товарищества, навыков работы в группе, умения выражать свое мнение и выслушивать мнение других членов группы
Ход мероприятия:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами поговорим о том, что нас окружает. Вокруг нас очень много интересного. Нас окружает много предметов живой и неживой природы. Как красива природа, которая нас окружает! Какими яркими красками она наполнена!
- Давайте вспомним, какие краски в природе нам встречаются. Я буду показывать цвет, а вы называйте, что в природе бывает такого цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
- А какое явление природы бывает разноцветным? Правильно, радуга. Какие цвета радуги вы знаете? Сколько их всего? Какое стихотворение помогает нам запомнить порядок расположения цветов радуги. Давайте с вами изобразим радугу.
- Как вы думаете, у времен года один цвет или каждому времени года соответствуют свои цвета? Какие это цвета? Перед вами листочек с четырьмя квадратиками. Каждый квадратик обозначает время года. Давайте закрасим эти квадратики подходящими цветами.
- Наша природа является местом обитания для разных живых существ. Они живут на земле, в воде, в воздухе, и даже под землей. Давайте с вами разделимся на три команды. Одна будет заселять землю, другая – воздух, третья – море. Перед вами много разных картинок. Из них вам нужно выбрать только те, которые могут находиться в вашей среде обитания. У вас пять минут. Начали!
- Ребята, давайте одну минуту послушаем окружающие нас звуки. Наш мир беззвучный или наполнен звуками? Что вы услышали сейчас? А что мы могли бы услышать на этой картине, если бы она ожила? (земля). А на этой? (море). А на этой? (небо). Давайте послушаем, какие звуки нас окружают и попробуем понять, что это за звуки и кому или чему они принадлежат, и где мы можем их услышать.
- Природа дарит нам свои плоды, благодаря которым мы можем жить и питаться. Какие это плоды? Давайте поиграем с вами в игру. У вас по группе разложены картинки, изображающие фрукты, овощи и ягоды. В корзинку собираем ягоды, в кастрюльку – овощи, в тарелку – фрукты. Начали!
- Ребята, вы согласны, что мир вокруг нас прекрасен и удивителен? А что нужно сделать, чтобы он продолжал нас радовать? Правильно, нужно беречь природу и тогда она не перестанет удивлять и радовать нас.
|
|
|