Таблетки растут на ветке ,таблетки растут на грядке
Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С. Витамин А Помни истину простую,- Лучше видит только тот , Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок.
Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам. И не только по утрам.
Скачать презентацию
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга с детьми подготовительной группы Составители: воспитатель первой квалификационной категории Суханова Людмила Анатольевна Используемые технологии: ИКТ ( мимио проект), здоровьесберегающие, ТРИЗ. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Веселая Витаминка» Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: Обучающие: · Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины · Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания · Различать витаминосодержащие продукты · Закрепить знания детей о правильном питании- еда должна быть не только вкусной, но и полезной Развивающие: · Развивать коммуникативные навыки детей · Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий · Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач · Обогащение и активизация словаря Воспитательные: · Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье · Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду. Предварительная работа. · НОД : Познание(ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища» Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо» аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек» · Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья» · Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах. Оборудование: · ИКТ(мимио проект) · Мяч · Корзинки · Продукты Ход совместной деятельности Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым? Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение. Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться. Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит? Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми. Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали. А, где же наша принцесса Витаминка? На экране появляется 2 слайд- принцесса Витаминка с письмом. Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем. Читаем письмо от Витаминки Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки? Дети: Да Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии! На экране появляются слайды 3,4,5,6. Витаминка задает вопросы:Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку. Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения Витамин В- помогает работе сердца Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.
На экране появляется слайд 7. Проводится песня-игра «Четыре шага» (используется звуковой файл)
Воспитатель: Мы немного отдохнули, пора нам отправляться дальше.
На экране появляется слайд 8
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Витаминка задумалась, она не может отгадать загадки, давайте ей поможем!
Воспитатель загадывает загадки, спрашивает, какой витамин там содержится. Дети отвечают, проводим проверку.(слайды 8,9,10)
Воспитатель: Молодцы, помогли Витаминке отгадать загадки.
Ребята, помните, мы с вами говорили о том, что продукты бывают полезные, вкусные и вредные?
Посмотрите, у нас стоят две корзинки, давайте разложим продукты которые приносят пользу нашему организму – в зеленую корзинку, а, в красную корзинку - продукты которые наносят вред нашему организму.
Проводится игра « Хорошо- плохо»
Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы разложили продукты.
На экране появляется слайд 11. Проверка игры. Воспитатель открывает открывает шторку- проверяем продукты которые приносят пользу, затем- вред.
Воспитатель: Молодцы, вы выполнили все правильно.(включается звуковой файл- аплодисменты)
На экране появляется слайд 12 (звуковой сигнал)
Воспитатель: Ребята, нам опять письмо, давайте его прочитаем.
Читаем письмо от Витаминки.
Появляется Витаминка
Воспитатель: А, вот и Витаминка !
Воспитатель: Витаминка предлагает поиграть нам в веселую игру «Мяч».
На экране появляется слайд 13.Проводится игра.
Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.
Витамин D Рыбий жир всего полезней, Хоть противный - надо пить . Он спасает от болезней Без болезней - лучше жить.
Еще витаминов есть много, Пополняйте организм ими строго. Тогда не будете болеть, Будете веселиться и петь .
Воспитатель: Ребята, мы освободили страну Витаминию от Авитаминозки, теперь витамины помогут нам стать сильными и здоровыми. Но, пришло время прощаться с принцессой Витаминкой, ей пора свою страну Витаминию, ведь там у нее много дел! До свидания!
|