Презентация "Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возраст" |
Презентации | |||
Автор: Доронина Ольга Владимировна | |||
23.03.2015 01:34 | |||
Презентация "Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возраст" МКДОУ №20 «Ягодка» «Развивающая предметно- пространственная среда — Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития» П.3., п.п. 3.6. 3, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» №1155 от 17. 10. 2013г. Игры сделанные своими руками. Игра «Покорми поросеночка» Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, формирование представлений о домашних животных. Игра «Полянка».Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения откручивать пробки, формирование представлений «большой- маленький», создать ситуацию различения деталей по цвету. Игра «Осьминожка».Цель: Развитие мелкой моторики рук, умения различать и называть цвета. Игра «Бусы».Цель: Развитие мелкой моторики рук, формирование умения нанизывать мелкие детали на шнурок, умения чередовать детали. Игра «Супермобиль».Цель: Развитие мелкой моторики, умения застегивать и расстегивать замок «молния», формирование умения передвигать предмет не натыкаясь на препятствия, использовать звуковой сигнал- колокольчик. «Чудо-стена».Цель: Формирование умения расстегивать разные виды замков, развитие мелкой моторики. Игра «Цветы».Цель: Формирование умения играть со сверстниками, развитие мелкой моторики рук, способствовать правильному сочетанию цветов. Игра «Флажки».Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентирование в пространстве группы. Игра «Снежки».Цель: формировать умение кидать вперед обеими руками, подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки». Дидактический коврик создан руками родителей группы.Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, формирование количественных представлений «один- много»,, представлений «овощи» и «фрукты», умения называть цвета. Игра «Гусеница».Создана руками родителей группы.Цель: Формирование умения соотносить детали композиции по размеру, развитие мелкой моторики рук. Планируем сделать в ближайшее время.Любое театральное действие, будь то кукольный театр, либо спектакль требует наличия декораций, к примеру, ширма для кукольного театра. (напольные и настольные ширмы) Массажный коврик.Цель: укрепить здоровье, иммунитет и опорно-двигательный аппарат детей; повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние. Игры с пробочками. Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы. Спасибо за внимание!
|