Цвет в рекламе Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: Америке — любовь Китае — доброту, России —активность, агрессию, борьбу Индии — жизнь;
в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
Скачать презентацию
в Америке — надежду, в Китае — роскошную жизнь, в Индии — мир и надежду;
в Америке — веру, в Индии — правдивость, в Китае - один из траурных цветов;
синий: в России — ночной покой фиолетовый: в Индии — печаль и утешение, в Бразилии - печаль; — белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость; — черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность. Наиболее популярны цвета — красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии; — оранжевый: в Голландии; — желтый: в Китае; — зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте; — голубой: в Индии; — белый: в Мексике; — коричневый: в Болгарии. Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами. Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием. А изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Горизонтальные или вертикальные линии – неприятные. Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.
|