Дидактическая игра "Собери портфель" |
Презентации | |||
Автор: Вафина Гелюся Нурсалимовна | |||
29.03.2015 00:28 | |||
Дидактическая игра "Собери портфель" “Портфельне тутыр“ Максат. Уку әсбапларының исемнәрен хәтердә ныгыту. Аларга карата сакчыл караш тәрбияләү. Укырга бару теләге булдыру. Уен барышы. Уенда 3 бала катнаша. Балалар уку әсбапларын портфельгә, уенчыкларны шкафка куярга тиешләр. Алып баручы кечкенә карточканы күрсәтә һәм сорый: Бу нәрсә? Бала рәсемдәге сүрәтнең исемен әйтә, кайсы зур карточкага туры килә, шул бала рәсемне үзенә ала, шакмаклары тиз тулган бала җиңүче була. “Собери портфель“ Цель. Закрепить названия школьных принадлежностей. Воспитывать бережное отношение к ним. Побудить желание учиться в школе. Ход игры. Участвуют 3 игрока. Дети должны сортировать школные принадлежности в портфель, а игрушки в шкаф. Ведущий ноказывает разрезную карточку, спрашивает “Это что? (Бу нәрсә?), Игроки называют рисунок и сортируют по правилам игры. Кто первым заполнит пустые места на своей карте, тот – победитель. Кто живет в портфеле: Портфель Зимою книжками набит, Но только очень настаёт, Учебник - Учитель у меня в портфеле! Тетради Тетради в портфеле шуршали, А в клетку тетрадка ворчит: Закладка Я — нарядная закладка. Резинка Я — ластик, я — резинка. Альбом для рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Всё вызывает интерес: Да лист бумаги на столе, Пенал Карандаш в пенале мается, Карандаш Я — малютка-карандашик, Школьник пишет и растёт, Дневник В дневнике заданья на дом, Счеты То считаю втихомолку я, Кисточка Над бумажным листом Красит в разные цвета. Ручка Буквы напечатанные Очень весело пишется ручке: Что значит эта закорючка? Циркуль Циркуль мой, циркач лихой, Точилка Почему из-под точилки Берестов
|