Жиркова Матрена Алексеевна Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)
ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей.
ЗАДАЧИ: 1.Формирование у детей общего представления об игре. 2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме . 3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста. 4.Подобрать и систематизировать дидактические развивающие игры.
Кто быстрее Игра предназначена для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Цель игры: Учить детей внимательно слушать и понимать содержание и правила игры, развивать логическое мышление и мелкую моторику рук, пополнить словарный запас. Материал: -Поле для игры. (На поле игры нарисованы красные, чёрные, жёлтые, красные, зеленые кружочки) - Две котята сделанные из дерева - кубик Правила игры: Ребята! Перед вами самая настоящая карта приключения, весёлых и глупых маленьких котят, о которых вы уже знаете. Начинайте свой путь вместе, бросайте кубик и это будет вашим ходом. Только помните: если вы остановитесь на желтом кружочке - пропустите один ход. На зеленом- обратно идёте. Кто первым дойдёт до лисы, тот и выигрывает. В этой игре могут участвовать двое детей. Цветочная поляна, Веселая мозаика Игра предназначена для детей младшего и среднего возраста . Цель игры: Научить детей различать цвета, развивать мелкую моторику рук. Оборудование: Поле для игры «Цветочная мозаика», (основа поля состоит из фанеры, на котором прикреплены горлышка газированного напитка). - разноцветные колпачки из под газированного напитка.
Правила игры: Дети должны внимательно посмотреть какого цвета колпачки вкручивать на поле с соответствующим цветом.
Скачать презентацию
|