«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста» |
Презентации | |||
Автор: Абдуллина Юлдуз Сайяховна | |||
26.04.2015 13:11 | |||
«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста» Абдуллина Юлдуз Сайяховна Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 20 лет. Образование: дошкольное образование Задачи: 1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.
Показатели диагностики по методике Д.И. Воробьёвой
Результаты первичной диагностики:
ВЫВОД
Цель: Разработать и провести серии занятий по развитию самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей средней группы. Схема разработанных методов и приёмов, направленных на решение поставленных задач. Создание ситуаций, направленных на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде. Использование наглядного материала (картинки) в ознакомлении детей в хозяйственно-бытовом труде. Дети испытывают радость от участия в труде, от оказанной взрослому помощи Сравнительный анализ проведённой работы с детьми (вторичная диагностика). График контрольной диагностики:
ВЫВОД Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде. Сравнительная диаграмма по развитию самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде. ВЫВОД Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.
|