Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве |
Презентации | |||
Автор: Теперенкова Элеонора Геннадьевна | |||
22.04.2015 22:23 | |||
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ №26 Теперенкова Э.Г. 2015г Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой происходит воспитательный процесс. Требования к развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС
Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. ПРОЕКТ: «Знакомство с русским народным костюмом через сказку «Гуси-лебеди» РАССМАТРИВАНИЕ РН КОСТЮМОВ И ЭЛЕМЕНТОВ УЗОРА ИЗМЕНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ РАЗДВИЖНЫХ ПЕРЕГОРОДОК- ШИРМ ИСТОРИЯ КОСТЮМА В МУЗЕЕ «Александровсая слобода» САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ СТЕНА- ТВОРЧЕСТВА: «Русская красавица» ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Гуси-лебеди» для родителей и детей младших групп СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
|