«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ» |
Презентации | |||
Автор: Котикова Елена Васильевна | |||
26.10.2016 05:27 | |||
«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 «Деснянские звёздочки» г.Брянска «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) должна быть:
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду:
Модель макета – компонент предметно-пространственной среды «Отдых за городом» Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии требованям ФГОС: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда не может быть построена окончательно. При её организации в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса.
|