Маркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск
Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность. 2. Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения, юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина. 3. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.
Скачать презентацию
Скачать конспект
4. Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. 5. Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения.
Развивающие: 1. Развивать зрительное, слуховое внимание и память, графо-моторные навыки. 2. Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу независимо от пола; умение работать в команде. Методы и приемы: Наглядные (показ, демонстрация); Словесные (объяснение, беседа, вопрос-ответ); Игровые (сюрпризный момент); Практические (упражнения).
Педагогические технологии: личностно-ориентированная, игровые. Здоровьесберегающие технологии: музыкотерапия
Средства обучения: Демонстрационный материал: цветок. Оборудование: картинки возрастной периодизации, карточки для слухового диктанта, предметные картинки, фломастеры, мольберты ИКТ (ноутбук, проектор, экран)
|