Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста |
Презентации | |||
Автор: Андреева Юлия Александровна | |||
08.09.2019 13:53 | |||
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Андреева Юлия Александровна Задачи исследования: Особенности понятия «время» Время обладает таким качеством, как текучесть: любая единица времени, даже если она очень мала, не воспринимается сразу: «одномоментно», а только последовательно; Время необратимо: прошедший момент нельзя вернуть. Прошедшее, настоящее и будущее имеют четкую последовательность; Время нельзя увидеть и услышать, наглядность к нему не применима.
Время не поддается каким-либо действиям. Все действия происходят во времени, время только проживается; Словесные обозначения времени условны и относительны. Модель – система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы. Основные виды деятельности, в которых возможно формирование представлений дошкольников о времени В ходе исследования были определены три компонента: Этапы проведения проекта
|