Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентация "Подвижные игры"
Презентации
Автор: Барсукова Александра   
14.05.2015 15:20

Презентация Подвижные игрыПрезентация "Подвижные игры"

Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.

Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Классификация подвижных игр

Скачать презентацию

Факторы выбора игр

  • Время года ( «Два Мороза», «Снежные круги», «Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место»);
  • Погода;
  • Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями);
  • Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания);
  • Подготовленность детей
  • 10 -15 игр в год

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам:

Этапы развития подвижной игры

1. Выбор игры, 2.Создание интереса детей к игре,

3. Сбор на игру, 4.Организация играющих,

5. Объяснение правил игры, 6.Распределение ролей,

7. Разметка площадки, 8.Раздача инвентаря и атрибутов,

9. Сигнал на начало игры, 10. Проведение игры,

11. Сигнал на окончание игры, 12. Педагогический анализ игры

Роль воспитателя в организации подвижных игр

Младший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Раздает атрибуты в момент обозначения ролей;
  • Выполняет действия вместе с детьми, проговаривая и демонстрируя правила;
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;
  • Дает только положительную оценку: «Молодцы дети; все убежали»

Средний и старший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Распределяет роли и проговаривает правила;
  • После объяснения обязательно закрепляет эти правила (наводящие вопросы);
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;

Педагогический анализ игры проводится сразу после окончания (вопросы детям, например: Какой ловишка был самым ловким? Почему вы так считаете? Кто из игроков может считаться самым ловким в сегодняшней игре? И применить одну из нематериальных наград: аплодисменты всех игроков или фраза воспитателя – «Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!», произнесённая торжественным и радостным голосом.

Спасибо

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год