«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ» |
Презентации | |||
Автор: Буханцева Валентина Николаевна | |||
20.06.2015 10:07 | |||
«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ» ДОУ № 46 «Сказка», ПТЭС, Удачнинский ГОК, АК «АЛРОСА» (О АО) Основные сведения: Буханцева Валентина Николаевна Должность: Заведующий ДОУ № 46 «Сказка» Дата рождения: 30. 09. 1960 высшая квалификационная категория по должности руководитель (присвоена 12. 12. 2010 г.) «Все, что я познаю, я знаю для чего это мне надо, где и как я могу эти знания применить, -- вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Постановка проблемы
«Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определеннной целью» С. Т. Шацкий Задачи:
I этап — Констатирующий. Предварительная работа;
Предварительная работа:
Результаты анкетирования, тестирования, диагностики и самодиагностики педагогов ДОУ II этап – реализационный. Консультации
Креативные игры Коллектив – это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей. В. А. Сухомлинский
Консультативная работа Форма практического обучения СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ:
Кейс — метод Суть его в том, что педагогам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. Метод Модерации
Сама технология предусматривает четыре этапа – (по количеству созданных творческих групп). На каждом из этапов отдельной творческой группе предлагается поработать в разных ролевых позициях: в роли новаторов, пессимистов, оптимистов, экспертов. Таким образом, все участники пробуют себя в разных ролях и одновременно имеют возможность «взглянуть» на свою собственную идею с разных точек зрения. Презентация работы с родителями
Цель. Определить свои профессиональные и личностные ресурсы, пережить опыт решения жизненной задачи. Задачи. Определить профессиональные и жизненные ценности; выявить и закрепить имеющиеся потенциальные ресурсы личности.
Цель: Активизировать и поддерживать творческий потенциал педагогов, развивать профессиональную компетентность. Задачи: Укреплять позицию воспитателя, стремящегося внести новшества в работу образовательного учреждения; использовать полученные практические знания и умения. Проект «Предшкольная пора» (воспитетели: Школьникова О. П., Исакова Л. Е. – подготовительная к школе группа «Земляничка») Проблема: выполнение закона об образовании, доступность дошкольного образования, реализация нацпроекта. Преобразования: создание равных стартовых возможностей; охват неорганизованных детей группой кратковременного пребывания «Я и мой малыш». Имитационная игра «Мой детский сад» Проект «Мальчики и девочки» (воспитатели Фирсова С. В., Остапенко Т. М – старшая группа «Гномик») Проблема: отсутствие положительного образа мужчины у ряда детей, увеличение числа неполных семей. Преобразования: привлечение к работе педагогов-мужчин, дополнительные спортивные секции, раздельные спальни для девочек и мальчиков. Я назвал свой проект «Карусель».У него в середине здания будут настоящие карусели, а домики — ну, это группы, игровые, будут тоже располагаться по кругу (делает несколько круговых движений рукой). В моем детском саду будет три этажа. На первом этаже мы построим ЛЕГО-зал, аттракционы, физкультурный зал, музыкальный зал, игровой зал с компьютерами. На втором этаже будут комнаты для детей, спальни, столовые, лечебные.А третий этаж... Мне так хочется... На третьем этаже будет прозрачный купол, чтобы там могли жить разные звери и цвел зимний сад. Ведь там всегда будет солнышко… III этап — заключительный
«Когда работа в радость – удача за спиной стоит»
|