Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ БАРКАЛОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Проект
* художественно-эстетический *краткосрочный
Области * «Коммуникация», *«Чтение художественной литературы», * «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Физическое воспитание», «Здоровье», «Познание», «Безопасность»
Скачать конспект
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.
Дети знают мало русских народных сказок.
Формирование у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности; создание положительный эмоциональный настрой.
закрепить знания о содержании сказок сформировать желание быть похожими на положительных героев развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой. воспитывать интерес к сказкам прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.
Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)
Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р.н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты. Игровая деятельность : кукольные театры, драматизация сказок, настольные театры Двигательная деятельность: Подвижные и хороводные игры Коммуникативная деятельность Чтение сказок с обсуждением «Кто пришел к нам в дом», «Нужно ли слушаться взрослых» Художественное творчество «Разукрась героя сказки», «Сказочная рыбка», «Мисочка для трех медведей», «Теремок»
Конструктивная деятельность «Кроватка для Мишутки», «Построим теремок для игрушек»
Работа с родителями Акция «Подари сказку!»,изготовление книжки-малышки, изготовление масок, костюмов, пополнение театрализованного уголка группы
Выступление на фестивале сказок
|