Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
|
Автор: Прозорова Елена
|
10.02.2015 23:44 |
Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Вот я и решила использовать в своей работе приемы акваигр. В мае 2014 года в Городищенском детском саду была сформирована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего возраста. Я потихоньку начала использовать акваигры в обследовании речи детей и поняла, что дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Целью акваигр является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Задачи: - развитие и совершенствование общей моторики; - развитие и совершенствование ручной моторики; - развитие и совершенствование артикуляционной моторики; - развитие слухового восприятия, внимания; - развитие зрительного восприятия, памяти;
Скачать документы - развитие ритма; - формирование произносительных умений и навыков; - коррекция нарушений изолированных звуков; - автоматизация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи; - дифференциация звуков; - коррекция нарушений звукослоговой структуры; - совершенствование лексических, грамматических средств языка; - развитие навыков связной речи; - совершенствование навыков чтения; - обогащение коммуникативного опыта.
|
|
|
|