Театрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Петушок» г. Гурьевска Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений». Социализация
Виды деятельности: Двигательная Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Игровая
скачать презентацию
Формы работы: Непосредственно образовательная деятельность Проблемные ситуации Поисково – творческие задания Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры Познавательные беседы Просмотр видеофильмов Театрализованные постановки Музыкальные досуги, развлечения Кружковая работа
Программно- методическое обеспечение Игры на развитие социально – коммуникативных навыков «Два зеркала» «Меняемся местами» «Мы отправляемся сегодня в путешествие» «Встречи в театре» «Сотворение чуда» «Коврик примирения» «Ладонь в ладонь» «Рассказ про школу «Комплименты» «Позвони другу»
Предметно – развивающая среда Взаимодействие с родителями МОНИТОРИНГ Освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №18 «Петушок» ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты мониторинга
дошкольники старшего дошкольного возраста умеют обращаться за помощью к взрослому и сами с удовольствием оказывают помощь, умеют выражать благодарность успешно действуют под руководством взрослого, умеют понимать и следовать инструкции легко устанавливают дружеские отношения со сверстниками успешно участвуют в коллективной деятельности умеют самостоятельно занять себя игрой, присоединиться к играющим детям, играть по правилам, предложенным воспитателем и детьми умеют выражать и принимать симпатию, умение сочувствовать
Мои достижения
Спасибо за внимание!
|