Методическая разработка: Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Корзина с цветами для любимой маме» |
Поделки на 8 марта | |||
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна | |||
26.05.2020 19:42 | |||
Методическая разработка: Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Корзина с цветами для любимой маме» Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина) Автор: воспитатель Гасанова Г.А. Москва 2020г. Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности. Задачи:
Необходимые материалы и инструменты:
Структура проведения 1 часть (вводная) Ход занятия: Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник? Дети: День Мам! Воспитатель: Правильно! Что это за праздник? (ответы детей) Воспитатель: А что вы подарите в этот день своим мамам? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. - Ой, ребята, смотрите, здесь какой-то рисунок. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина, но без цветов. Воспитатель: Ребята, что это такое? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все цветы. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному? Дети: Конечно, поможем. 2 часть (основная) Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов. (воспитатель показывает детям, как правильно сложить лист цветной бумаги, как нанести разметку с помощью шаблона) Воспитатель: Ну вот, наши лепестки цветов готовы. Что мы будем делать дальше? Дети: Нужно их вырезать. Воспитатель: Правильно, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами? (ответы детей) Дети вырезают полоски. Воспитатель: Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но давайте немного отдохнём. Физминутка Дикие животные Встанем, надо отдохнуть, Так шевелят ушками Волк озирается кругом, Ходил медведь по лесу, Затем дети по показу склеивают кончики полосок бумаги, наклеивают серединку и наклеивают готовые цветы на кусты в корзине. 3 часть (заключительная) Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная корзина цветов у нас получилась. А теперь мы повесим эту картину на наш выставочный стенд, и пусть все мамы увидят наш общий подарок в этот чудесный праздник. Воспитатель– А вы, ребята, молодцы!
|