Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять». |
Поделки из разных материалов | |||
Автор: Патанина Любовь | |||
19.04.2015 19:39 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое воспитание». Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
Образовательная область «Физическое развитие»:
Методы и приёмы: наглядные: рассматривание глины, курочки с цыплятками, образца лепки; словесные: объяснение лепки, активизация словаря. Материалы и оборудование: глина, доски, влажные тряпочки, кукольные тарелочки. Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1 Воспитатель обращает внимание на игрушку-курочку с цыплятами Дети рассматривают игрушку Дети выясняют, что курочка одна, а цыпляток много 2 Воспитатель предлагает угостить курочку и цыплят зёрнышками Дети с удовольствием соглашаются Дети делают вывод, что зёрнышек мало всем цыпляткам не хватит, но можно слепить зёрнышки 3 Воспитатель предлагает слепить зёрнышки для курочки и цыплят Дети лепят самостоятельно Дети закрепляют умение отщипывать маленькие кусочки глины от большего 4 Воспитатель предлагает физкультминутку Дети с удовольствием делают пальчиковую гимнастику Дети развивают мелкую моторику кистей рук 5 Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы Дети любуются своими работами Дети делают вывод, что интересно лепить из глины и им нравится Итоговое мероприятие: выставка работ Примечание. I Организационный момент
Как она грозит пальчиком? Покажите! Дети имитируют движения.
II. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика) - Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. - А за ней ребятки — жёлтые цыплятки. (дети грозят пальчиком) - Съели толстого жука, дождевого червяка. (дети поглаживают животы) - Выпили водицы целое корытце. (дети разводят руки в стороны) - А что ещё цыплятки любят кушать? (зёрнышки) III. Основная часть. - Воспитатель спрашивает: «А что ещё цыплятки любят кушать?» (зернышки) и предлагает сделать зёрнышки из глины. - Показ и объяснение лепки. - Самостоятельная работа детей. - Сколько зёрнышек у нас? (Много.) - А сколько курочек? (Одна.) - Рассматривание детских работ. Воспитатель. Много зёрнышек мы насыпали курочке с цыплятами? Как поблагодарит нас курочка? «ко – ко – ко». А цыплятки? «пи – пи –пи».
|