Конспект занятия по лепке в младшей группе «А для милой мамочки испеку я прянички» |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Кожушко Татьяна | |||
12.07.2024 19:29 | |||
Конспект занятия по лепке в младшей группе «А для милой мамочки испеку я прянички» Цель: воспитывать у детей желание радовать маму. Программное содержание: Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, понимать на слух тексты различных жанров детской литературы. Развивать становление эстетического отношения к окружающему миру;
стимулировать реализацию самостоятельной изобразительной деятельности детей, лепить прянички из пластилина, расплющивая шар, напевая песню. Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Оборудование: пластилин, дощечка, салфетка, пряник или его изображение, тарелка. Ход занятия: 1. Вводная часть. Стихотворение Кто нас крепко любит? Мама, мама. Кто нас утром будет? Мама, мама. Книжки нам читает Мама, мама. Песни напевает Мама, мама. Кто нас обнимает? Мама, мама. Хвалит и ласкает Мама, мама. И. Арсеев 1. Основная часть.
Вы сможете сами испечь прянички? 3. Пальчиковая гимнастика Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку, А для милой мамочки испеку два пряничка. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка. А ребяток позову, пирожками угощу. 4. Продуктивная деятельность. Дети выполняют лепку. III. Заключительная часть. Итог Вылепленные изделия расположены на тарелке. Воспитатель. Какие чудесные прянички вы испекли! Мамам они очень понравятся, особенно если вы споёте им вот такую песенку. Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку, А для милой мамочки испеку два пряничка. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка. А ребяток позову, пирожками угощу. Дети поют песню и выполняют имитирующие лепку движения. Планируемый результат (развитие интегративных качеств): умеют слушать и отвечать на вопросы; включаются в игру; проявляют положительные эмоции в процессе занятия; любуются выполненной работой; различают предметы круглой формы; умеют делать лепёшку из глины (пластилина); подпевают песню; выполняют простейшие движения, имитирующие лепку.
|