Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Осенчугова Елена Николаевна | |||
22.08.2021 10:43 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, Лепка Разработала: Осенчугова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ «Крепыш» средней группы высшей квалификационной категории г.Алдан Цель: Формирование у детей навыков в лепке сходств и характерных особенностей мышки, формирование у детей интереса к устному народному творчеству через интеграцию образовательных областей. Задачи:
Форма организации: групповая. Методы и приемы: словесный (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов лепки, напоминание, поощрение); наглядный (показ демонстрационных материалов; обследование, слайды); игровой (игровая ситуация); практический (упражнение); наблюдение (анализ детских работ, приём показа предметов, приём использования ТСО). Демонстрационный материал: игрушка «мышка», образец «мышка» вылеплена из пластилиновой массы, указка, ширма с изображениями разных героев сказок, стол «Волшебный круг», картинки с изображением героев русской народной сказки «Репка», подносы под пластилин и дополнительный материал, сундук, кусочек меха. Раздаточный материал: пластилин (серого, белого, черного цвета), стеки, дощечки, мокрая губка, салфетка для рук, стаканчики под стеки; для ушек — семечки, для глаз — бусинки, для носика – гречка, для хвостика – шерстяная нитка; картинки с изображением репки на каждого ребенка.
ТСО: экран, проектор, ноутбук, колонки. ЭОР: презентация по русской народной сказке «Репка», интерактивная физминутка «Веселая мышка», фонограмма мелодии «Русская народная», фонограмма мелодии «Сказочная», фонограмма «Писк мышки», «Мяуканье кошки», «Лай собаки». Предварительная работа:
Используемая литература:
|