«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Костюченко Ольга Петровна | |||
30.12.2015 13:01 | |||
«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие изобразительной деятельности. Лепка» Воспитатель Костюченко Ольга Петровна, МКДОУ Светлоярский детский сад №3 «Ромашка» П.г. т. Светлый Яр, Волгоградская область Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения. Ход занятия: 1 организационный момент Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя (дети здороваются с куклой), что это она принесла? Правильно, самолёт. Катя просит вас слепить самолёты, для ваших пап и дедушек. Поможем Кате?
(дети садятся за столы) 2 объяснение, показ приёмов работы У самолёта есть корпус, крылья, хвост. Как мы будем лепить? Делим кусочек пластилина на две части. Раскатываем кусочек между ладоней – это корпус, чтобы сделать хвост самолёту, загнём вверх конец палочки. Из второго кусочка раскатываем ещё одну палочку и расплющиваем её на ладошке – это крылья, присоединяем их к нашему самолёту. Посмотрите как хорошо получилось. (Вызвать ребёнка для показа приёмов лепки). 3 физ-минутка: Руки в стороны – в полёт 4 работа над изображением самолёта. 5 выставляем готовые самолёты на общую платформу-аэродром, рассматриваем работы (прошу детей выбрать понравившиеся им самолёт и рассказать почему он нравится, помогаю детям сформулировать свои ответы, обосновать свой выбор). 6 мало подвижная игра «Самолёты» (дети стоят в кругу, по команде воспитателя «заводят» самолёты и начинают двигаться по кругу под музыку) 7 итог занятия (что лепили, как лепили) 8 собрать со столов материал.
|