Семейный творческий клуб (мастер класс по изготовлению аппликации в технике пейп-арт) «Бумажная сказка» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Огуреева Алла Борисовна | |||
29.11.2016 21:47 | |||
Семейный творческий клуб (мастер класс по изготовлению аппликации в технике пейп-арт) «Бумажная сказка» Подготовила Огуреева А.Б. воспитатель по изобразительной деятельности. Подготовительная группа «Красная шапочка» 6-7 лет. Цель:
Задачи:
Материалы: бумажные салфетки разных цветов, цветной картон, ножницы, клей, тканевые салфетки, клеёнки, кисти для клея, трафареты (птичка, бабочка, и т. д), простой карандаш. Ход: 1. Вступительное слово: «Рука развивает мозг» — это утверждение уже многократно доказано. Развитие мелкой моторики имеет большое значение для успешного обучения в школе. Установлено, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие мелкой моторики отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться, играть со сверстниками затрудняет познание окружающего мира. Сегодня мы познакомимся с приёмом развития мелкой моторики «пейп-арт», что в переводе с английского означает «бумажное искусство» или «салфеточная пластика». Воспитатель через презентацию знакомит с техникой «пейп-арт». 2. Объяснение и показ приёмов работы с бумагой:
3. Упражнение на релаксацию «В сказочной стране». Закройте глаза и представьте, что вы попали в сказку. Это добрая сказка. Светит солнышко, распускаются волшебные цветы, щебечут волшебные птицы, летают бабочки. Герои сказки улыбаются, приветствуя нас. На счёт «три» откроем глаза, улыбнёмся друг другу и приступим к работе. 4. Творческая работа «Сказочные герои» детей и родителей под спокойную музыку. Нарезаем полоски. Скручиваем жгутики. Намазываем клеем и приклеиваем жгуты. Вот что у нас получается. «Стрекоза» Работа семьи Сони С. 5. Заключение: посмотрите, какая красивая сказка у нас получилась. Мы пишем, рисуем, Чтоб оказаться в сказке бумажной, 6. Вопросы для рефлексии:
Вывод: в результате неформального общения детей и взрослых создалась не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что способствовало раскрытию творческих способностей детей и взрослых. «Паучок» работа семьи Наташи М. «Бабочка» работа семьи Томы Г. «Лебедь» работа семьи Ангелины П. «Рыбка» работа семьи Даши Ф. 4
|