Конспект НОД «Украсим замок Снежной королевы» (декоративная аппликация) |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Патрина Алла Сергеевна | |||
31.10.2018 21:50 | |||
Конспект НОД «Украсим замок Снежной королевы» (декоративная аппликация) Цель: Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность. Задачи:
Предварительная работа:
На общем столе приготовлены цветная бумага, фольга, кружевные мотивы, крупные пайетки, ножницы простые и фигурные, клей, кисти, стеки для густого клея.
Группа украшена снежинками. Звучит музыка «Вальс снежинок» П. Чайковского. Воспитатель: -Ребята, вы верите в сказки? Я сегодня спешила на работу и вдруг мимо меня промчались белоснежные сани … Неожиданно из них выпала вот эта коробка. Я хотела вернуть ее, но сани тут же исчезли; я даже не успела рассмотреть того, кто в них был. Вот это коробка. Как вы думаете, ребята, что нам с ней делать дальше? Дети предлагают открыть и посмотреть содержимое коробки. Сами открывают необычную коробку и видят там фигурки и декорации для настольного театра, расставляют на столе. - Из какой сказки эти персонажи? Кто написал её? -Ребята, у нас оказался целый настольный театр! Дети рассматривают героев и декорации и обнаруживают, что нет Замка Снежной королевы. Беру в руки фигурку Снежной королевы: -В сказке автор говорит, что она сделана из снега… Значит без своего замка Снежная королева может растаять. Где же может быть замок? Где у нас самое холодное место? Дети ищут, находят на подоконнике макеты замка из картона. Уточняем, что Замок у нее должен быть «королевским». Дети рассуждают, что значит «королевский». Воспитатель: -Ой, ребята, как стало холодно… Кажется, вы тоже совсем замёрзли, давайте согреемся. Физкультминутка. Вот студеною зимой (Дети машут руками.) Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на Но утихла злая вьюга, Скажите, а кто главные герои сказки? Давайте представим, что мы Кай и Герда. Дети распределяются по парам. Каждая пара детей берет часть макета. Дети рассматривают, что находится на столе, обсуждают как и чем будут украшать. Приступают к работе. Во время работы знакомлю детей с новыми материалами и способами наклеивания их. Поддерживаю беседу детей о сказке «Снежная королева». Дети соединяют детали макета, делятся впечатлениями, выражают чувства к проделанной работе. - Ребята, мы спасли от тепла Снежную королеву? -Теперь вы можете не только разыграть сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева», но и сами придумать совершенно новые приключения Герды, Кая и маленькой разбойницы. Ведь вы, ребята — главные сказочники и все зависит только от вас. Звучит песня Сказочника «Отворите Волшебные двери…»
|