Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: "Шарики для клоуна" |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Бахмач Мария Михайловна | |||
20.05.2015 18:41 | |||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: "Шарики для клоуна" Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. Задачи:
Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк». ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов. Воспитатель: Ребята, что это? (Шары). – Как их много. А какие они красивые! – А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей) Индивидуальные вопросы: – Варя, покажи шар красного цвета. – А ты, Лада, покажи шар жёлтого цвета. – Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Игорёк. (Воспитатель хвалит детей). Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные Жёлтые и красные, Сейчас мы им поможем В корзинки все их сложим. Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке. Стук в дверь. Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. (Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна). Клоун. (Грустно) – Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с клоуном. Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей). – А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым. – Покажите, как клоун будет жонглировать шариками. (Дети имитируют движение). – А сейчас приступим к работе. В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном). По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой. Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное). – Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз. Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.
|