План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города" |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Рябцева София | |||
17.09.2015 17:55 | |||
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города" Образовательная область Художественное творчество Воспитатель: Рябцева С. А. Детский сад №145 «Огонёк» г. Брянск, 2015 Программное содержание:
Интеграция: Коммуникация, Познание, Художественное творчество Раздаточный материал: тонированный ватман, прямоугольники из цветной бумаги, прямоугольники голубого цвета, прямоугольники черного цвета, квадраты из цветной бумаги, готовые машины, клей, кисточка для клея, клеенка, подставка для кисточек, салфетки, ножницы. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц и домов города Брянска. Ход занятия: В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг дружке. Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери «Кто там?» Посмотрите, нам почтальон принёс письмо от Лесовичка. В: Давайте мы с вами прочтём его и узнаем, что нам пишет Лесовичёк. Письмо Лесовичка. Здравствуйте, ребята! Мне хочется увидеть ваш город, но приехать я к вам не могу. Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами. Пожалуйста, покажите мне свой город. До свидания. В: Ребята, а где живёте вы? Д: в городе Брянске. В: Да, мы с вами живем в городе Брянске. Наш город большой и красивый. В нем много улиц, широких проспектов. В нём много красивых зданий. Какие красивые здания вы знаете? Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции с изображением различных улиц города. В: Ребята, давайте отправим Лесовичку картинку про наш город. - Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей). - Правильно, нам нужно построить дома, приклеить машины. - Сегодня мы будем делать дома; не рисовать, не лепить, а с помощью аппликации. А кто выполнит своё задание, тот поможет мне приклеить машины на дорогу. Воспитатель объясняет приемы выполнения работы: Чтобы сделать дом:
У кого получился домик тот подходит ко мне, чтобы приклеить свой дом на нашу улицу. Пальчиковая гимнастика В: Вы уже устали. Давайте сделаем гимнастику для пальчиков. Строим дом Молоточки стучат, Вот какой хороший дом, Повторение этапов склеивания домика. Можете приступать к работе. В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка. Техника безопасности при работе с ножницами
Техника безопасности при работе с клеем
В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными а, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель хвалит тех детей, у которых дома или деревья получились наиболее аккуратными, красивыми и ровными. Я думаю, что наша улица города понравиться Лесовичку и он увидит какой красивый наш город. Молодцы ребята. А теперь дежурные уберут рабочие места.
|