Мы и наш детский сад
с 1.09 по 29.09
1 неделя
Лето (с 1.09 по 8.09)
Спортивно-музыкальный праздник
|
Развитие речи
№1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр.26
Ознакомление с окружающим
№1 «Транспорт»
О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11
Математика
№1 «Один и много»
М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр. 20
Рисование
№1 «Мой весёлый звонкий мяч»
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» Стр. 18
Лепка
№1 «Угостим птичек зёрнышками»
И.В. Маслова «Лепка» часть 1
Физкультурное
№ 1 (1), 2(1), 3
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 23, 26 (материал для повторения 1 неделя)
|
Двигательная
Комплексы утренней гимнастики:
в аудиозаписи «Воробушки»
без музыкального сопровождения «С шишками»
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Подвижная игра «Кораблик»
См. «Картотека физкультминуток»
Игровая
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»
Пальчиковая игра « Прогулка по дорожке»
См.папку «Пальчиковые игры»
Познавательно-исследовательская
Прогулка
См. «Картотека прогулок»
Карточка №1,2,3 сентябрь
Опытно-экспериментальная деятельность
«Вода. Свойства воды»
См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»
Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность
№1 Ю.Тувим «Овощи»
О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.2
Коммуникативная
Беседа: «Знакомство с профессией пожарного»
См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь
Синтез искусств
№ 1 «Давайте знакомиться!
О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева
«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр.13
Индивидуальная работа
|
Самостоятельная деятельность детей.
Самостоятельная деятельность детей
Труд: убираем игрушки.
Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.
Творческая мастерская: рисование восковыми мелками.
Задачи: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй» и т.д.)
Настольные сенсорные игры на различение цветов
Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет
предметов.
Инсценировка детьми настольных и пальчиковых театров
Задачи: предоставить детям возможность выбирать героя театра знакомой сказки, разыгрывать знакомые сценки из сказок, развивать речь и творческое воображение
Сюжетно-ролевые игры
Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения
Взаимодействие с семьей.
Анкетирование родителей
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Информационные консультации для родителей по плану взаимодействия с семьей
|
Мы и наш детский сад
с 1.09 по 29.09
2 неделя
Лето (с 9.09 по 15.09)
|
Развитие речи
№2 «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 29
Ознакомление с окружающим
№2 «Мебель»
О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11
Математика
№ 2 «Один - много»
М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.21
Рисование
№2 «Разноцветные шарики»
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» Стр. 22
Аппликация
№1 «Мячики катятся по дороге»
И.В. Маслова «Аппликация» часть 1, стр.3
Конструирование
№1 «Строительные детали»
Папка «Перспективное планирование по конструированию»
Физкультурное
№ 4 (2), 5(2), 6
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 24, 27 (материал для повторения 2 неделя)
|
Двигательная
Комплексы утренней гимнастики:
в аудиозаписи «Воробушки»
без музыкального сопровождения «С шишками»
Подвижная игра: «Бегите ко мне»
См. «Картотека подвижных игр», карточка №1
Подвижная игра «Медвежата»
См. «Картотека физкультминуток»
Игровая
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»
Пальчиковая игра « Солнышко»
См.папку «Пальчиковые игры»
Познавательно-исследовательская
Прогулка
См. «Картотека прогулок»
Карточка № 4,5,6 сентябрь
Опытно-экспериментальная деятельность
«Воздух. Игры с веерами»
См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»
Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность
№2 В.Маяковский «Тучкины штучки»
О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.3
Коммуникативная
Беседа: «Как переходить улицу»
См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь
Артикуляционная гимнастика
См. папку «Артикуляционная гимнастика
Синтез искусств
№ 2 «Музей»
О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева
«Путешествие в прекрасное. Часть 1 » стр. 15
Индивидуальная работа
|
Самостоятельная деятельность детей.
Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замысел постройки
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей
Задачи: учить. детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание, укачивание, лечение игрушек, ремонт машин. Формировать умение придумывать несложный сюжет
Творческая мастерская: рисование цветными карандашами
Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания
Настольные игры по желанию детей
Взаимодействие с семьей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Информационные консультации для родителей по плану взаимодействия с семьей
|
Мы и наш детский сад
с 1.09 по 29.09
3 неделя
Лето (с 16.09-22.09)
|
Развитие речи
№3 «История о том, как Ежик и Лисенок попали в лес»
Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», стр.8
Ознакомление с окружающим
№3 «Лето»
А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.101
Математика
№ 3 «Длиннее – короче»
М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.23
Рисование
№3 «Яблочко с листочком и червячком»
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа. Стр 26
Лепка
№2 «Наливные яблочки»
И.В. Маслова «Лепка» часть 1
Физкультурное
№ 7 (3), 8(3), 9
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 25, 27 (материал для повторения 3 неделя)
|
Двигательная
Комплексы утренней гимнастики:
в аудиозаписи «Музыкальный магазин»
без музыкального сопровождения «С кубиками»
Подвижная игра: «Птички и птенчики»
См. «Картотека подвижных игр», карточка №2
Подвижная игра «Птички»
См. «Картотека физкультминуток»
Продуктивная
Раскрашивание «Солнышко»
Игровая
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»
Пальчиковая игра «Сорока-белобока»
См.папку «Пальчиковые игры»
Познавательно-исследовательская
Прогулка
См. «Картотека прогулок»
Карточка № 7,8,9 сентябрь
Опытно-экспериментальная деятельность
«Свет.Что в коробке?»
См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»
Чтение художественной литературы
Чтение сказки «Рукавичка»
Коммуникативная
Артикуляционная гимнастика
См. папку «Артикуляционная гимнастика
Синтез искусств
№ 3 «Идем в музей!»
А. Куревина, Г.Е.Селезнева
«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр. 17
Индивидуальная работа
|
Самостоятельная деятельность детей.
Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность
Настольные сенсорные игры на различение цветов
Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет
предметов.
Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.
Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замысел постройки
Творческая мастерская: рисование цветными карандашами
Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания
Сюжетно-ролевые игры
Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения
Взаимодействие с семьей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Информационные консультации для родителей по плану взаимодействия с семьей
|