Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Рычкова Ольга Михайловна   
31.05.2014 11:40

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

 

Тема, период

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность (ОД) в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьей.

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

1 неделя

Лето (с 1.09 по 8.09)

Спортивно-музыкальный праздник

Развитие речи

№1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр.26 

Ознакомление с окружающим

№1 «Транспорт»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11 

Математика

№1 «Один и много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр. 20

Рисование

№1 «Мой весёлый звонкий мяч»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 18

Лепка

№1 «Угостим птичек зёрнышками»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 1 (1), 2(1), 3

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 23,  26 (материал для повторения 1 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Подвижная игра «Кораблик» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Прогулка по дорожке»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка №1,2,3 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода. Свойства воды»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№1 Ю.Тувим «Овощи»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.2

Коммуникативная

Беседа: «Знакомство с профессией пожарного»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Синтез искусств

№ 1 «Давайте знакомиться!

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр.13

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность детей

Труд: убираем игрушки.

Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Творческая мастерская: рисование восковыми мел­ками.

Задачи: Познакомить детей с восковыми мелками, пока­зать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй» и т.д.)

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Инсценировка детьми настольных и пальчиковых театров

Задачи: предоставить детям возможность выбирать героя театра знакомой сказки, разыгрывать знакомые сценки из сказок, развивать речь и творческое воображение

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Анкетирование родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

2 неделя

Лето (с 9.09 по 15.09)

Развитие речи

№2 «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 29 

Ознакомление с окружающим

№2 «Мебель»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11

Математика

№ 2 «Один - много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.21

Рисование

№2 «Разноцветные шарики»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 22

Аппликация

№1 «Мячики катятся по дороге»

И.В. Маслова «Аппликация» часть 1, стр.3

Конструирование

№1 «Строительные детали»

Папка «Перспективное планирование по конструированию» 

Физкультурное

№ 4 (2), 5(2), 6

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 24,  27 (материал для повторения 2 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра: «Бегите ко мне»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №1

Подвижная игра «Медвежата» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Солнышко»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 4,5,6 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Воздух. Игры с веерами»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№2 В.Маяковский «Тучкины штучки»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.3 

Коммуникативная

Беседа: «Как переходить улицу»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 2 «Музей»

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1 » стр. 15

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атри­буты, инвентарь для игр.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Задачи: учить. детей объединять несколько игровых дей­ствий:   приготовление  пищи,   кормление,  укладывание, укачивание, лечение игрушек, ремонт машин. Формировать умение придумывать несложный сюжет

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Настольные игры по желанию детей

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

3 неделя

Лето (с 16.09-22.09)

Развитие речи

№3 «История о том, как Ежик и Лисенок попали в лес»

Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», стр.8

Ознакомление с окружающим

№3 «Лето»

А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.101

Математика

№ 3 «Длиннее – короче»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.23 

Рисование

№3 «Яблочко с листочком и червячком»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа. Стр 26

Лепка

№2 «Наливные яблочки»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 7 (3), 8(3), 9

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 25,  27 (материал для повторения 3 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Музыкальный магазин»

без музыкального сопровождения «С кубиками»

Подвижная игра: «Птички и птенчики»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №2

Подвижная игра «Птички» 

См. «Картотека физкультминуток»

Продуктивная

Раскрашивание «Солнышко»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 7,8,9 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Свет.Что в коробке?»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Рукавичка»

Коммуникативная

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 3 «Идем в музей!»

А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр. 17 

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год