План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна | |||
29.09.2016 08:25 | |||
План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ» № Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата 1 — Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ - Разработка проекта по данной теме Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) сентябрь 2 Диагностика Проведение диагностики неречевых процессов Заполнение диагностических карт сентябрь 3 Подбор дидактических игр и пособий пополнение методического обеспечения октябрь
4 Проведение педагогической коррекции неречевых процессов Индивидуальные и подгрупповые занятия Вторая половина сентября — апрель 5 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по особенностям развития детей с ЗПР, СДВГ для родителей «Советы логопеда», рекомендации Использование интернет ресурсов Сентябрь Январь Май 6 Привлечение к сотрудничеству родителей по вопросам развития психических процессов у детей Групповые и индивидуальные консультации По плану родительских собраний и в течение учебного года по мере необходимости 7 Разработка памяток для родителей по теме памятки октябрь 8 Приемы привлечения родителей к коррекционной работе Оформление папок с домашними заданиями по развитию неречевых процессов, Выставка обучающей литературы, дидактических игр. Индивидуальное консультирование В течение года Декабрь В течение года 9 Приемы педагогической коррекции неречевых процессов у детей-логопатов МО учителей-логопедов Выступление-презентация апрель 10 Диагностика Проведение итоговой диагностики неречевых процессов май 11 Анализ работы Отчет по самообразованию июнь Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г. План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию на __________ учебный год Тема: «Эффективные формы работы с родителями № Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата 1 Использование ИКТ в работе с родителями Проведение родительских собраний с использованием ИКТ- презентация по теме собрания МО учителей-логопедов Выступление «Родительские собрания-как форма работы с родителями» Сентябрь 2014 Январь 2015 Декабрь 2014 2 Анкетирование в работе с родителями Разработка анкет для родителей: «О речевом развитии детей» — для 2 мл. гр «Художественно-речевое развитие детей дома» -для ср. гр. Октябрь 3 Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей Консультации по речевому развитию детей для родителей по группам «Советы логопеда» 4 Разработка памяток для родителей Памятки: -Фразы родителей, помогающие ребенку быть счастливым» (повышение уверенности и самооценки ребенка) -Что должен знать и уметь ребенок к концу года Январь 5 Приемы привлечения родителей к коррекционной логопедической работе Оформление папок с домашними заданиями, Выставка обучающей литературы, дидактических игр. Индивидуальное консультирование В течение года Ноябрь В течение года Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.
|