Примерный календарный план на неделю : КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН По теме: «Сложим шар из разрезных картинок» В первой младшей группе «Ягодка»
Календарный план по теме: «Русская народная песенка: «Пошёл котик на торжок».
Содержание деятельности( цели и задачи, источники) Беседа на тему: «Игрушки»- вспомнить, что игрушки бывают резиновые, пластмассовые и мягкие. Д/и «Разноцветные полянки»- развивать сенсорное восприятие; закреплять знание основных цветов. Инд. раб. «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Утренняя гимнастика-«Медвежата в чаще жили»
Прививать к/г навыки во время умывания. Худ. слово: «Кран откройся…» Инд. раб.- учить аккуратно кушать. Самостоятельные игры детей по желанию- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»- познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы вос-ля. Учить слушать музыку, подпевать знакомые слова, вызвать желание петь; выполнять движения в такт музыки. Наблюдение за хмурым небом- посмотреть на небо, отметить, что оно затянуто тучами, моросит дождь. П/и « Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность детей. П/и.: «С кочки на кочку»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
Скачать презентацию
Игры детей с песком и выносным материалом. Труд- собрать игрушки в корзину, прививать трудовые навыки детям Уход с участка стайкой. Художественное слово: «Глубоко не мелко…». Продолжать прививать к/г навыки за столом- учить аккуратно кушать, после еды говорить: «спасибо». Ходьба по дорожкам «здоровья» . Закаливающие процедуры- воздушные ванны. Продолжать учить детей снимать сандалики и колготки. Сон. Гимнастика в кроватках. Воздушные ванны. Художественное слово: «Умываемся мы чисто , одеваемся мы быстро. Так опрятны аккуратны, всем смотреть на нас приятно.» Инд. раб.- продолжать учить одевать колготки. Приём пищи- учить сидеть за столом прямо, не болтать ногами; кушать аккуратно.
Показ настольного театра «Курочка – Ряба»- учить детей самим играть с игрушками, обыгрывать ситуации. С/р игра «Угостим котика обедом»- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми. Самостоятельные игры детей с конструктором «Лего» - продолжать прививать конструктивные навыки. Выход на участок стайкой. П/игра «Кот и мыши.» - упражнять детей в беге. П/игра «Шёл козёл дорогою»- учить выполнять движения в такт текста. Игры детей с песком и с выносным материалом- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми. Консультация для родителей: «Воспитываем самостоятельность у детей 2-3 лет.»
Календарный план по теме :Чтение русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…». Рисование : «Красивая чашка» (в горошек).
Содержание деятельности (цели и задачи, источники) Рассматривание иллюстраций «Посуда»- учить узнавать и правильно называть посуду, для чего она нужна, как ей пользоваться. Д/игра «Большой - маленький»- учить различать и правильно называть величину. И/р. – пирамидки - учить надевать колечки на стержень по мере уменьшения. Утренняя гимнастика с погремушками. Соблюдение гигиенических требований перед завтраком. Художественное слово : «Глубоко не мелко, корабли в тарелке…». Учить правильно , держать ложку. Создать условия для чтения и просмотра книжек. Самостоятельные игры детей- следить за общением, развивать разговорную речь детей. Чтение русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…», рисование «Красивая чашка (в горошек) - напомнить содержанием русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говориться в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки ) внутри контура. Рассматривание деревьев – показать детям что листья с деревьев облетели. Попросить помочь собрать их в кучу. П/игра « У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей. «Гусеница»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. Инд. р. с подгруппой детей - ходьба по дорожке по ограниченной поверхности без поддержки взрослого. Художественное слово: «Час обеда подошёл…» Учить закатывать самостоятельно рукава и мыть руки с мылом. Приём пищи – учить правильно держать ложку. Ходьба по дорожкам здоровья, воздушные ванны. Убаюкивание – пение колыбельных песен, потешек. Гимнастика в кроватках. Воздушные ванны. Одевание – учить самостоятельно, надевать колготки и сандалики. Умывание – учить находить своё полотенце и насухо вытираться им. Приём пищи – учить аккуратно, кушать. Худ .слово (№2) « А у нас есть ложки…» С/р. игра « Напоим кукол чаем» - учить играть дружно , не отбирать игрушки друг у друга, пользоваться игрушками заместителями по назначению. Пальчиковая гимнастика : «Ладушки, ладушки…»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Игры детей с кубиками- закреплять конструктивные навыки. Выход на участок «стайкой» П/и. «У медведя во бору…» - развивать двигательную активность детей, учить выполнять движения в такт текста. Игры с выносным материалом – закреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Консультация для родителей: «Учим детей самостоятельности».
Календарный план по теме: Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях Содержание деятельности( цели и задачи, источники) Рассматривание иллюстраций «Посуда»-активизировать словарь детей; учить узнавать и называть знакомые предметы посуды. Д/игра «Три медведя»-учить детей различать величину; активизировать в речи детей слова: большой, маленький, поменьше, побольше. Утренняя гимнастика с погремушками. Инд. р. – «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Прививать культурно - гигиенические навыки во время умывания Худ.слово «Водичка, водичка…». Прививать навыки поведения за столом . Инд. р. учить правильно, держать ложку. Создать условия для игр детей с конструктором лего - развивать конструктивные навыки, учить обыгрывать свою постройку. Уборка игрушек в группе. Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях – расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. Учить слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыки, подпевать знакомые слова . Наблюдение за дождём из окна группы- активизировать словарь детей: дождь, тучи, капает, идёт льёт, П/и. «Лохматый пёс»-учить выполнять движения в такт текста. П и «С кочки на кочку»-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игры с выносным материалом. И/р. с подгруппой детей – беседа , для чего нужна чайная посуда. Уход с участка стайкой. Художественное слово: « Ай лады,лады,лады…». Приём пищи – учить аккуратно, кушать, говорить «спасибо». Ходьба по дорожкам «Здоровья» Убаюкивание ( чтение потешек, пение колыбельных). Гимнастика в кроватках. Воздушные ванны, хождение по дорожкам «здоровья». Художественное слово « Научу я братца одеваться». Приём пищи Художественное слово « А у нас есть ложки…». С/р. игра «Напоим кукол чаем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, учить играть игрушками заместителями. Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим,руби»-развивать мелкую моторику пальцев рук. Выход на участок стайкой П/игра « У медведя во бору». Игры детей с выносным материалом. Посещение на дому- «Кризис 3-х лет».
|