Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группе Воспитатель: Колтышова Т.В. п.Богородское 2014г.
Знакомство с группой. Цель: учить ориентироваться в помещении своей группы (групповая комната, спальня, туалет, раздевалка); воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Знакомство с воспитателями и с детьми; Рассмотреть, поиграть с игрушками, находящимися в группе; игры с мыльными пузырями; Чтение потешек;
Скачать конспект
Экскурсия по участку: учить ориентироваться на участке, называть основные помещения, сооружения (лестница, веранда, песочница, поровоз). П.И. «Бабочка», «Самолеты», «Воробушки»; Трудовые поручения; Д.игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреп-лять представления о ше-сти цветах, закреплять названия цветов спектра. Рассматривание картинок «Игрушки».цель: речь, познание Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг». Трудовые поручения: «Убрать игрушки после игры на свои места». Начать знакомить детей с циклом сти-ий В. Бокова «Про тех, кто летает»; Пальчиковая гимнастика; Рассматривание растений на участке; Наблюдение за погодой и природой; П.И. «Жук», «Прыг- скок», «Давай с тобой попрыгаем». Беседа: « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой. Про.деят: Мыть руки перед едой.Гигиенич.навыки. Двигат.деят.»Пузырь»-создать хорошее настроение Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Задание на доске. Подбери по росту Рассматривание картинок « Домашние животные»-знакомство Самомассаж; Наблюдение за небом, солнцем; Небо голубое, на небе облака, солнце светит ярко, но греет уже меньше; П.И. «Солнце и дождик», «Самолеты», «Бабочки»; Трудовые поручения Чтение З.Александрова «Катя в яслях» Беседа: О поступках друзей-учить общаться друг с другом Дид игра: «Шарики»-круглые предметы Прод.деят: мыть руки после туалета Двигат.деят.: « Зайка»-прыжки Артикуляционная гимнастика Наблюдение за птицами: как кричит ворона, как она прыгает по земле, собирая семена, как взлетает; П.И. «Вороны», «Паровоз»;
Беседа: «Наши воспитатели:-чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед. Двиг.деят: « Курочка»- передвигаться, не наталкиваясь. Дид.игра: « Назови»- называть и различать предметы» Прод.деят.Самостоят. одеваться-самостоятельность Рассматривание одежды куклы-интерес к окружающему Пальчиковая гимнастика; Наблюдение за проезжей частью, машины едут по дороги, люди идут по тратуару; П.И. «Паровоз», «Воробушки»; Сюж.рол.игра «Семья» Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает». Д.и. «Напоим куклу чаем» Беседа: « предметы в нашей группе»- знакомство с группой Дид.игра: «Цветные карандаши»-цвет; Игры со строительным материалом; Прод.деят. Застёгивать пуговки-аккуратность Двиг.деят: « Пузырь» -всавать в круг Рассмотреть картинки к сказке «колобок»-интерес Трудовые поручения; Наблюдение за деревьями: листья некоторые начали желтеть, на улице стало прохладнее, люди стали одевать плащи, куртки; П.И. «Самолеты», «Паровоз», «Бабочки»;
Беседа: « Давайте поздороваемся»-называть своё имя и фамилию Д/игра «Собери пира-мидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания. Прод.деят.: посмотреть полив комнт.растен.-любовь к природе; Двиг.деят. «Паучок» - создать хорошее настроение Рассматривание игрушки- машина-интерес, речь; Пальчиковая гимнастика;
Наблюдение за ветром: как ветер качает ветки деревьев, как шелестят листья, подставить вертушки к ветру, проанализировать; Построить из песка домик, с окошками, с дверью; обыграть постройку; П.И. «Солнце и дождик», «паровоз», «Воробышки»; Беседа: « Овощи»-знакомство с овощами Дид.игра: « К нам в гости пришли»-положительные качества Прод.деят.Убрать конструктор после игры Строит.игра»Башенка»-стпроить не сложные постпройки Двиг.дея. «Поровоз»-двигаться друг за другом; Чтение стих-я В. Бокова «Ворона»; Самомассаж; Рассматривание и сбор осенних опавших листьев; сравнение их по форме, цвету, величине; Рассмотреть березу, какой у нее ствол, листья; П.И. «Дует ветер нам в лицо», «Солнце и дождик», « Паровоз»; Беседа: «Осень» - время года Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Рассматривание иллюстраций «Овощи». Двиг.деят: «Огуречик»-быстро передвигаться Пальчиковая гимнастика Наблюдение за играми старших дошкольников; за прохожими, как они одеты; Рассматриваем елку: какого она цвета, какие у нее иголочки; Сравнить елку и березу; П.И. «Давай с тобой попрыгаем», «Самолеты», «ЗАъайки»; Беседа: «Фрукты»-знакомство с фруктами строит.игра: « Домик для зайки»-желание помочь зайке Двиг.Деят: «Паучок»- всавать и двигаться по кругу Прод.деят: Учить пользоваться мылом-аккуратность Продолжаем знакомить детей с творчеством поэта- земляка В. Бокова «Воробей»; Самомассаж; Рассматриваем кустарник: какие листья, ветки, есть ли ствол; Сравнить куст с деревом; П.И. «Догони меня», «Догони мяч», «Паровоз»;
|