«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение». |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Земскова Елена Михайловна | |||
11.05.2015 13:32 | |||
«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение». «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» по методике Н.А. Коротковой. Выполнила: Земскова Елена Михайловна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с.Пестравка, м.р Пестравский. Самара, 2015г. Тема «Наше настроение». (старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает настроение, развивать наблюдательность, любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность поведения. ( «Познавательное развитие») 2)закреплять умение дифференцировать эмоциональные состояния, понимать состояние окружающих и своё собственное. ( «Социально-коммуникативное развитие») 3)формировать навык ритмических движений, умение выражать своё эмоциональное состояние через танцевальные движения. (Физическое развитие). Методы и приемы: экспериментирование, творческое задание (рисование) — практические показ слайдов, демонстрация, наблюдение — наглядные беседа, обсуждения- словесные Материалы и оборудование: Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Автор Фото Марина Дмитриева Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Восприятие (художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) - Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта Логика образовательной деятельности
|