Перспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Лебедева Наталья Васильевна | |||
21.03.2017 17:59 | |||
Перспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе Наталья Васильевна Лебедева воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Д/с № 71 о.в.» г. Магнитогорска Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности. Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
Ребенок дошкольного возраста узнает окружающий мир посредством ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразней деятельность ребенка, тем больше новой информации он получает, тем быстрее и полноценнее он развивается. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. Поэтому назрела необходимость создания методической системы работы по детскому экспериментированию. Мною был разработан перспективное планирование по опытно – экспериментальной деятельности, в соответствии с программой «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, Т.С. Грядкиной, Н. А. Ноткиной. Список литературы:
|