Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
29.12.2023 06:01 |
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю). Тема недели: «В гостях у трёх медведей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Образовательная работа на неделю (дата) 31. 10-03. 11 тема недели "В гостях у трёх медведей"
Возрастная группа 1 младшая
Название образовательной организации (кратко, по уставу) МБДОУ «Детский сад №164» г. Чебоксары
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю)
Группа: первая младшая
Тема недели: «В гостях у трёх медведей»
Скачать планы
Цель: продолжать знакомить с персонажами русских сказок.
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Понедельник
|
Утро:
|
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
|
Рассматривание иллюстраций с изображением медведей.
Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.
Утренняя гимнастика
|
Встреча детей, эмоциональное общение.
Игры по интересам с участием взрослого:" Собери бусы" Развивать мелкую моторику рук.
Пальчиковая гимнастика" Этот пальчик дедушка..."
|
Продолжать учить мыть руки с мылом, намыливать их, смывать пену, пользоваться индивидуальным полотенцем.Воспитывать КГН.
|
Игры по инициативе детей. Игры со строительным материалом "Стул для мишки"
|
Утренний фильтр.
Консультация "Профилактика гриппа и ОРВИ.
|
НОД
|
Художественно-эстетическое развитие
|
По плану музыкального руководителя
|
Прогулка:
|
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Наблюдение за деревьями на участке. Отметить состояние деревьев поздней осенью.
Подвижные игры «Догоню-догоню» . Учить двигаться не наталкиваясь друг на друга. П/и " Поезд". Учить двигаться в колонне друг за другом.
Игры по инициативе детей
|
Дидактическая игра «С какого дерева листочек?»
Повторить с Марком звукоподражания животных
|
Трудовая деятельность: уберем снег со скамейки.
|
Совместная игровая деятельность во время прогулки.
Выносной материал: лопатки, ведра, мячи.
|
Работа перед сном
|
Физическое развитие
|
Самообслуживание. Учить детей самостоятельно раздеваться. Ходьба по массажным коврикам.
|
|
|
Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по массажным коврикам.
|
НОД
|
Познавательное развитие
|
Познавательная деятельность. Знакомство с окружающим миром.
" Мишка". Продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде.
|
Вечер
|
Физическое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Речевое развитие
|
Чтение потешек о мишке( "Мишка косолапый по лесу идёт")
П/и " По ровненькой дорожке". Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
|
Индивидуальная работа по развитию речи с Виталиной " Как рычит мишка?" Развивать артикуляционный аппарат.
|
Учить следить за своим внешним видом. Воспитывать КГН.
|
Игры по инициативе детей. Совместная игра " Спрячем Машу от медведей"
|
Прогулка.
|
----------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Вторник
|
Утро:
|
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
|
Рассматривание иллюстраций "Дикие животные". Развивать познавательный интерес.
Пальчиковая гимнастика "Водичка-водичка"
Утренняя гимнастика
|
Встреча детей, эмоциональное общение.
Д/и " Кто пришёл, кто ушёл?" с Ромой.Развивать наблюдательность
|
Использование потешки"Водичка-водичка" во время мытья рук:
Воспитывать КГН
|
Игры по инициативе детей. Самостоятельные работа в книжном уголке.
|
Утренний фильтр, общение. Привлечь родителей к изготовлению раскрасок "Дикие животные"
|
НОД
|
Художественно-эстетическле
развитие
|
" Изобразительная деятельность .Лепка
" Угощение для трёх медведей" формировать умение лепить прямыми движениями столбики ,соединять их.
|
Прогулка:
|
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Наблюдение : птицы осенью. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелётных птиц осенью. Напомнить детям названия птиц.
Подвижные игры «Воробышки и автомобиль» учить реагировать на сигнал.
П/и "Самолёты" Учить двигаться в соответствии с текстом"
|
Дидактическая игра «Принеси предмет». Учить понимать суть задания
|
Трудовая деятельность: соберём шишки для поделок
|
|
Работа перед сном
|
Физическое развитие
|
Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам.
|
|
|
Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным коврикам.
|
НОД
|
Физическое развитие
|
Двигательная активность
Приучать детей ходить и бегать друг за другом. Учить вставать в круг, ходить по кругу , взявшись за руки. Упражнять в подпрыгивание на двух ногах, продвигаясь вперёд. Парамонова №17-18
|
Вечер
|
Речевое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Чтение русской народной сказки " Три медведя" воспитывать любовь художественной литературе. Рассматривание иллюстрации к сказке.
Пальчиковая гимнастика "Пальчик- мальчик". Развивать мелкую моторику рук.
|
Рисуем ягодки для Маши Евой, Матвеем. Учить правильно держать карандаш.
|
Беседа " Безопасность в лесу". Формировать навыки поведения в лесу.
|
|
Прогулка.
|
----------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
среда
|
Утро:
|
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
|
Беседа " Что любит мишка?"Активизировать речь обогащать словарь. С/р игра "Чаепитие с мишкой". Учить вести ролевой диалог ,использовать предметы заместители.
Утренняя гимнастика
|
Встреча детей, эмоциональное общение.
Д/и с Матвеем , Ромой "Собери пирамидку " , "Раздели на группы". Учить составлять группы из однородных предметов.
Работа в уголке природы-полив и уход за комнатными растениями.Виталина.
|
Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, тщательно вытирать руки Воспитывать КГН
Разучивание потешки «Расти коса до пояса»
|
Игры по инициативе детей. Игры с напольным строительным материалом " Домик для мишки"
|
Утренний фильтр, общение
Индивидуальные консультации «Как правильно одеть ребенка на прогулку осенью»
|
НОД
|
Художественно – эстетическое развитие
|
По плану музыкального руководителя
|
Прогулка:
|
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Наблюдение "Транспорт". Продолжать знакомить детей с транспортными средствами , учить называть части машин( колёса, кабина ,кузов , дверь).
П/и " Лови мяч". Учить детей ловить мяч двумя руками. П/и " Автобус"Учить двигаться по одному
Подвижные игры «У медведя во бору» и др.
|
Дидактическая игра «К своему дереву беги» Учить ориентироваться в пространстве.
Бег в заданном направлении
|
Сбор веток для берлоги мишки
|
Совместная игровая деятельность во время прогулки."Уложим мишку спать в берлогу"
Выносной материал: лопатки, ведра, мишка, мячи.
|
Работа перед сном
|
Физическое развитие
|
Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам.
|
|
|
Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам.
|
НОД
|
Речевое развитие
|
Коммуникативная деятельность. Развивающее общение.
"Кто душистый любит мед". Учить согласовывать существительное с прилагательным.
|
Вечер
|
Социально- коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Игра- драматизация по сказке " Три медведя".Учить вести ролевой диалог
Сюжетно-ролевая игра «Больница», игровая ситуация «Маша заболела»
|
Д/и " Кто ушёл, кто пришёл" Ева, Рома
|
Д/и "Чьи вещи?"Учить складывать вещи в свой шкаф.
|
Самостоятельная игровая деятельность.
"Спрячем Машу от мишки"
|
Прогулка.
|
----------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
четверг
|
Утро:
|
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
|
Беседа "Поздняя осень" Напомнить признаки поздней осени.
Рисование карандашами " Дождик"
Учить правильно держать карандаш, рисовать не выходя за края рисунка.
Утренняя гимнастика
|
Встреча детей, эмоциональное общение.
Учить детей приветствовать друг друга при встрече.
Д/и "Было-стало" . Формировать умения находить различия в рисунках. Матвей, Марк
|
Учить аккуратно есть за столом, пользоваться столовыми приборами. Воспитывать КГН.
|
Совместная игровая деятельность." Строим башню"
|
Утренний фильтр, общение
Консультация «Безопасность детей дома"
|
НОД
|
Художественно- эстетическое развитие
|
Изобразительной деятельность. Рисование
" Кто живёт в осеннем лесу?" Знакомить детей с изменениями в окружающей природе , обитателями леса. Рисовать гуашью опавшие листья, серые тучи на небе , дождик , следы зверей на земле.
|
Прогулка:
|
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Наблюдение " Первый лёд на лужах". Обратить внимание детей на корочку льда , покрывшую лужицу , рассказать об изменениях происходящих в природе в ноябре.
П/и " Ветер и тучки " Упражнять в беге, учить реагировать на сигнал.
Подвижные игры «Солнышко и дождик» и
Труд в природе: помочь убрать снег с дорожек.
|
Дидактическая игра «Зайка скок-поскок»
Прыжки на двух ногах
Игры- забавы с вертушками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.
|
Побеседовать о безопасном поведении на льду.
|
Совместная игровая деятельность. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками подбирать атрибуты.
Выносной материал : лопатки , вёдра , вертушки.
|
Работа перед сном
|
Физическое развитие
|
Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам
|
|
|
Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам.
|
НОД
|
Физическое развитие
|
Двигательная деятельность
Приучать детей ходить и бегать друг за другом. Учить вставать в круг , ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд.
|
Вечер
|
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
|
Чтение любимых сказок, рассматриванте иллюстраций
П/и "Мальчики - зайчики, девочки- белочки" Учить выбирать роль и атрибуты к ней.
Уборка в уголке игрушек
|
Д/и "Какого цвета?"учить выбирать предметы заданного цвета.Ева, Матвей
рисование по желанию детей
|
Продолжать учить детей умываться, формировать привычку мыть руки перед едой. Воспитывать КГН.
|
Совместная игровая деятельность.
"Горох - налево, фасоль- направо"учить сортировать бобовые и крупы , развивать мелкую моторику
|
Прогулка.
|
----------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
пятница
|
Утро:
|
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
|
Рассматривание иллюстраций с изображением даров осени. Д/и " Что нам осень принесла". Обогащать словарь.
Утренняя гимнастика
|
Встреча детей, эмоциональное общение.
С/р игра "Медвежата завтракают". Напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать руки , при помощи взрослых надевать фартук. Рома, Ева
«Учим пользоваться салфетками после еды». Матвей
Дидактическая игра «Сколько?»
|
Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем. Воспитывать КГН.
|
Свободная игровая деятельность. "Прокати мяч" Учить понимать суть задания.
|
Утренний фильтр, общение
Консультация "Режим дня в выходные дни"
|
НОД
|
Познавательное развитие
|
Конструирование
" Домик для Машиных игрушек". Развивать устойчивый интерес к занятиям по строительным материалам . Учить выбирать детали , необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя.
|
Прогулка:
|
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
|
Наблюдение " Чем питаются птицы?"Напомнить детям название птиц , прилетающих на участок , предложить понаблюдать за ними, выяснить , чем они питаются . Организовать кормление птиц , формировать у детей заботливое отношение к пернатым.
П/и "Большие ноги, шли по дороге..."
П/и " Машина". Учить выполнять движение в соответствии с текстом игры.
Сбор игрушек после прогулки.
Игры по инициативе детей
|
П/и " Принеси предмет"совершенствовать выполнение детьми движения при беге ходьбе. Матвей, Рома.
|
Напомнить правила безопасности поведения на игровой площадке.
|
Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал : лопатки , ведра, мячи , корм для птиц
|
Работа перед сном
|
Физическое развитие
|
Самообслуживание , ходьба по массажным коврикам
|
|
|
Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам
|
НОД
|
Физическое развитие
|
Двигательная деятельность
Приучать детей ходить и бегать друг за другом . Учить вставать в круг , ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах , продвигаясь вперёд.
|
Вечер
|
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Музыка
Социально – коммуникативное развитие
|
С/р игра " Кукла Маша умывается". Учить детей использовать навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклой.
Хороводная игра " Каравай". Учить ходить по кругу.
Уборка в уголке игрушек. Мытьё игрушек
|
П/ и " Поймай мяч". Учить ловить надувной мяч , брошенный воспитателем , возвращать мяч педагогу
Виталина, Марк
|
Учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю.
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Кукольный театр по сказке " Три медведя"
|
Прогулка.
|
----------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|