Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
Конспекты планов в детском саду
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
23.06.2020 07:53

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

(на неделю 25. 11 – 29. 11)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья

Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 Скачать планы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.

Индивидуальная

Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 — 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМ Танечка и Манечка — сестренки

Цель. Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)

15. 30 – 15. 38 (Iподгр.) 15. 50 — 15. 58 (IIподгр.) Физическая культура

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. ( «Физическая культура», с. 40, занятие № 23)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.

Работа перед сном Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Прогулка Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.

П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 25.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.

Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.

Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМТанечка и Манечка - сестренки

Цель.Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) 15.50 - 15.58 (IIподгр.) Физическая культура

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 23)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за птицами.Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.

Инд. работа: “Кто дальше?”- учить прыгать в длину с места.

П.и. “Карусель”. Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Д.и. “Как шумит ветер” - развивать слух восприятия и артикуляции.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: воспитывать умение выворачивать одежду на правую сторону.

Ситуативный разговор с детьми "Можно - нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки; подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге, закреплять цвет.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу

Прогулка

Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.              

П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 26.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика по теме недели. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д.и. «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию.

Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.20 – 9.30 Музыка

По плану музыкального руководителя

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Развитие речи Кто сказал «мяу»?

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Расширять активный словарь; упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков; проводить элементарный анализ предметов – игрушек, узнавать и называть части тела животного. (В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду», с.74)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Инд. работа: “Перепрыгни через шнур” - упражнять в прыжках через препятствие.

П. и. «Птички в гнёздышках». Цель.Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: воспитывать умение в правильной последовательности после сна.

Упражнение «Лягушки в болоте» -  приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность.

Беседа «Если ты потерялся на улице». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть, учить предвидеть и избегать их.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д.и. «Городок для кукол». Цель. Продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Настольные игры. Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» Цель:  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье и не простужаться.

П.и.“Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 27.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Д.и. «Собери бусы маме». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Беседа: «Моя семья». Цель: уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, воспитывать любовь к близким.

Д.и. «Разрезные картинки» на тему «Мебель». Цель: развивать зрительное восприятие, учить собирать целую картинку из 3 – х, 4 – х частей.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) Физическая культура

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 24)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Рисование «Клубочки»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи, учить детей рисовать карандашами предметы круглой формы, закреплять в речи детей слова «семья», «заботится», воспитывать заботливое отношение к членам семьи. (МААМ. ru)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - Осторожно, гололёд!Цель. Формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд, познакомить со свойствами льда, учить находить  причинно-следственные связи.

Элементарная трудовая деят–ть: закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Инд. работа: “Допрыгни до ладошки” - учить подпрыгивать на двух ногах в высоту.

П.и. «Солнышко и дождик». Цель: закреплять правила игры, продолжать развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Д.и. «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: закреплять правила мытья рук.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Д. и. «У кого кто7». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: доставить радость.

Игры с водой «Рыбалка». Цель: создать веселую игровую атмосферу, развивать координацию.

Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и знания полученные на занятии.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - Цель: учить брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать учить детей играть вместе.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, подвести к пониманию того, что солнце светит, но не греет.

П.и. «Зайка - трусишка». Цель. Учить играть роль зайки – трусишки и убегать от других детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

                                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 28.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Игра на развитие слуха «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Артикуляционная гимнастика. Цель. Развивать речевую активность.

Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя; продолжать учить обыгрывать постройки.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Муз.и. «Оркестр» Цель: развивать слуховое внимание.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) ФЭМП

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики, формировать умение сооружать простые постройки (И.А. Помораева, «Формирование элементарных математических представлений», с.16)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Лепка «Дружная семейка»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель.Развивать умения различать цвет (красный, желтый, зеленый), способствовать развитию умения из отщипываемых кусочков пластилина комочков, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, скатывать пластилин в шарик, развивать речевую активность, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. (МААМ. ru)

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение - следы на снегу. Цель. Вызывать интерес к окружающему миру, учить определять следы: детские, взрослые, птиц.

Элементарная трудовая деят–ть: учить раздеваться после прогулки и складывать вещи в шкаф.

Инд. работа:“По извилистой дорожке” - упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

П.и. «Курочка и цыплятки». Цель: развивать умение ходить стайкой и выполнять движения показанные воспитателем.

Д.и. «Подуй как ветер». Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука (у).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

П.и. «Грузовик». Цель. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра – драматизация «Катя собирается на прогулку. Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку.

Работа в уголке природы: предложить детям подрыхлить палочками землю в горшочках с комнатными растениями.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 29.11.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Змейка». Цель: развитие правильного речевого дыхания - длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: закреплять умение держать правильно карандаш..

Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья» и рассматривание альбома «Моя семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотно­шениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

9.00 - 9.08 (Iподгр.) Развитие речи Бабушкино лукошко

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель.Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название овощей; формировать слуховое и зрительное восприятие; поощрять попытки детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать о предмете (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.76)

15.30 – 15.40 Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за автомобилями на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специального транспорта, их назначении.

Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Инд. работа: упражнять в ходьбе парами.

П.и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировании в пространстве.

Д.и. «Летает – не летает». Цель. Внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д. и. «Помоги навести порядок в уголке семья». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Самостоятельная деятельность детей с конструктором. Цель: развивать умение делать простые постройки, развивать фантазию.

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка

Наблюдение - поздняя осень. Цель. Расширять представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью.

П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

                             
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год