ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
(на неделю 25. 11 – 29. 11)
Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья
Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Скачать планы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.
Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.
Индивидуальная
Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.
Образова-тельная деятельность Р,
Ф 9.00 — 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМ Танечка и Манечка — сестренки
Цель. Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)
15. 30 – 15. 38 (Iподгр.) 15. 50 — 15. 58 (IIподгр.) Физическая культура
Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. ( «Физическая культура», с. 40, занятие № 23)
Прогулка Ф, С-К, П, Р,
Х-Э Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.
Работа перед сном Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.
Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.
Прогулка Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.
П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Понедельник, 25.11.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.
Зрительная гимнастика. Цель: развивать умение фиксировать взор, развитие пространственной ориентировки.
|
Д.и. «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, (цвет, форма), закреплять умение узнавать их по картинке и называть.
|
Рассматривание семейных фотографий принесенные детьми. Цель: продолжать закреплять умение детей называть имена родителей, развивать речь.
|
Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
П. и. «Наседка и цыплята». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развивать воображение детей.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
9.00 - 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМТанечка и Манечка - сестренки
Цель.Формировать этику семейных отношений; среди множества картинок выделять идентичные; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.63)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) 15.50 - 15.58 (IIподгр.) Физическая культура
Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 23)
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за птицами.Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
Элементарная трудовая деят–ть: самостоятельно обувать и снимать обувь.
|
Инд. работа: “Кто дальше?”- учить прыгать в длину с места.
|
П.и. “Карусель”. Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.
Д.и. “Как шумит ветер” - развивать слух восприятия и артикуляции.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование КГН: воспитывать умение выворачивать одежду на правую сторону.
|
Ситуативный разговор с детьми "Можно - нельзя". Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки; подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.
|
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге, закреплять цвет.
|
Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
|
Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу
|
Прогулка
|
Наблюдение за легковым транспортом. Цель: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу.
П.и. «Мы — листочки». Цели. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Вторник, 26.11.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика по теме недели. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Д.и. «Кто как кричит», «Мамы и детки», «Чья мама». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию.
|
Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
9.20 – 9.30 Музыка
По плану музыкального руководителя
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Развитие речи Кто сказал «мяу»?
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель.Расширять активный словарь; упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков; проводить элементарный анализ предметов – игрушек, узнавать и называть части тела животного. (В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду», с.74)
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды.
Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
|
Инд. работа: “Перепрыгни через шнур” - упражнять в прыжках через препятствие.
|
П. и. «Птички в гнёздышках». Цель.Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Д.и. “Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Формирование КГН: воспитывать умение в правильной последовательности после сна.
|
Упражнение «Лягушки в болоте» - приучать ходить на четвереньках вперед и, повернувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность.
|
Беседа «Если ты потерялся на улице». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть, учить предвидеть и избегать их.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Д.и. «Городок для кукол». Цель. Продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.
|
Настольные игры. Цель: закреплять умение самостоятельно выбрать игру по желанию, закреплять знания правил игры, развивать мышление, память.
|
Сюжетно – ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
|
Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.
|
Прогулка
|
Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье и не простужаться.
П.и.“Найди и назови”. Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Среда, 27.11.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.
|
Д.и. «Собери бусы маме». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
|
Беседа: «Моя семья». Цель: уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, воспитывать любовь к близким.
Д.и. «Разрезные картинки» на тему «Мебель». Цель: развивать зрительное восприятие, учить собирать целую картинку из 3 – х, 4 – х частей.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
9.00 - 9.08 (Iподгр.) Физическая культура
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. («Физическая культура», с. 40, занятие № 24)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Рисование «Клубочки»
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель.Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи, учить детей рисовать карандашами предметы круглой формы, закреплять в речи детей слова «семья», «заботится», воспитывать заботливое отношение к членам семьи. (МААМ. ru)
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение - Осторожно, гололёд!Цель. Формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд, познакомить со свойствами льда, учить находить причинно-следственные связи.
Элементарная трудовая деят–ть: закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку.
|
Инд. работа: “Допрыгни до ладошки” - учить подпрыгивать на двух ногах в высоту.
|
П.и. «Солнышко и дождик». Цель: закреплять правила игры, продолжать развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Д.и. «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Формирование КГН: закреплять правила мытья рук.
|
Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.
|
Д. и. «У кого кто7». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Показ пальчикового театра «Репка». Цель: доставить радость.
Игры с водой «Рыбалка». Цель: создать веселую игровую атмосферу, развивать координацию.
|
Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умения и знания полученные на занятии.
|
Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - Цель: учить брать на себя роль и действовать в соответствии с ней, продолжать учить детей играть вместе.
|
Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.
|
Прогулка
|
Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, подвести к пониманию того, что солнце светит, но не греет.
П.и. «Зайка - трусишка». Цель. Учить играть роль зайки – трусишки и убегать от других детей.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Четверг, 28.11.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Игра на развитие слуха «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.
|
Артикуляционная гимнастика. Цель. Развивать речевую активность.
|
Игры с разнообразными конструкторами. Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя; продолжать учить обыгрывать постройки.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Муз.и. «Оркестр» Цель: развивать слуховое внимание.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
9.00 - 9.08 (Iподгр.) ФЭМП
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель. Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики, формировать умение сооружать простые постройки (И.А. Помораева, «Формирование элементарных математических представлений», с.16)
15.30 – 15.38 (Iподгр.) Лепка «Дружная семейка»
15.50 - 15.58 (IIподгр.)
Цель.Развивать умения различать цвет (красный, желтый, зеленый), способствовать развитию умения из отщипываемых кусочков пластилина комочков, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, скатывать пластилин в шарик, развивать речевую активность, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу. (МААМ. ru)
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение - следы на снегу. Цель. Вызывать интерес к окружающему миру, учить определять следы: детские, взрослые, птиц.
Элементарная трудовая деят–ть: учить раздеваться после прогулки и складывать вещи в шкаф.
|
Инд. работа:“По извилистой дорожке” - упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.
|
П.и. «Курочка и цыплятки». Цель: развивать умение ходить стайкой и выполнять движения показанные воспитателем.
Д.и. «Подуй как ветер». Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука (у).
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.
|
П.и. «Грузовик». Цель. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Игра – драматизация «Катя собирается на прогулку. Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку.
|
Работа в уголке природы: предложить детям подрыхлить палочками землю в горшочках с комнатными растениями.
|
Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.
|
Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
|
Прогулка
|
Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.
П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Пятница, 29.11.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Д.и. «Змейка». Цель: развитие правильного речевого дыхания - длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш.
|
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: закреплять умение держать правильно карандаш..
|
Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья» и рассматривание альбома «Моя семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
9.00 - 9.08 (Iподгр.) Развитие речи Бабушкино лукошко
9.20 – 9.28 (IIподгр.)
Цель.Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название овощей; формировать слуховое и зрительное восприятие; поощрять попытки детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать о предмете (Н.А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с.76)
15.30 – 15.40 Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за автомобилями на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специального транспорта, их назначении.
Элементарная трудовая деят–ть: собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
|
Инд. работа: упражнять в ходьбе парами.
|
П.и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировании в пространстве.
Д.и. «Летает – не летает». Цель. Внимание, мышление.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование КГН: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.
|
Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Д. и. «Помоги навести порядок в уголке семья». Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.
|
Самостоятельная деятельность детей с конструктором. Цель: развивать умение делать простые постройки, развивать фантазию.
|
Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли.
|
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.
|
Прогулка
|
Наблюдение - поздняя осень. Цель. Расширять представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью.
П.и. «Лохматый пес». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|