Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Земскова Людмила Анатольевна | |||
18.03.2020 08:25 | |||
Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) Земскова Людмила Анатольевна воспитатель 2019-2020 учебный год Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в процессе развития ребенка. Игра оказывает влияние на все стороны его психического развития. Также игра — это важное условие социального развития в ребенка, ведь именно играя, дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать и осознавать чувства и состояния других людей, сопереживать им, в ходе игры приобретаются навыки общения со сверстниками и старшими детьми. Помимо интеллектуального и творческого развития игра способствует физическому развитию детей, игра стимулирует двигательную активность ребенка. Также она обладает психотерапевтическим эффектом, ведь именно через игровые действия ребенок может неосознанно и непроизвольно выплеснуть накопившиеся негативные переживания. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Игра являлась непременным атрибутом народной педагогики, ее образцы передавались маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей. На сегодняшний день существует множество теорий и классификаций игр.
Проблема. Современная педагогика предполагает стимулирование и модерирование детских игр, использование самостоятельной сюжетно- ролевой игры детей в самых разных воспитательных и дидактических целях Цель проекта. Воздействие на сюжетно-ролевые игры детей в детском саду, с целью из разнообразия и развития, грамотное разрешение конфликтных ситуаций в процессе игры. Задачи проекта.
Для кого проект Для детей их родителей, педагогов детского сада Тип проекта Прикладной проект Продолжительность проекта Сентябрь 2019-май 2020 Участники проекта Дети моей группы, их родители, педагоги детского сада Ожидаемые результаты Формировать навыки сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности у детей. Этапы реализации проекта Содержание работы Сроки реализации 1. Подготовительный этап Сентябрь-ноябрь 2019г Изучение опыта педагогов по вопросам управления игровой деятельностью детей, изучение методической литературы, литературы по детской психологии. 2. Основной этап Октябрь-май 2019-2020гг. Проведение игровых мероприятий, изучение игровой деятельности детей. Анализ конфликтных ситуаций 3. Заключительный этап. Апрель 2020г Анализ промежуточных результатов работы по направлению Проведение открытого занятия «Мы играем вместе» Памятка «Как подготовиться к докладу, выступлению» I. Этап – подготовка доклада, выступления.
Подбор и систематизация наглядных материалов. Подбор педагогических ситуаций из своего опыта и опыта коллег. Определение порядка использования подобранных материалов в процессе изложения. 5. Распределение материала по вопросам. 6. Письменное изложение полного текста выступления. II. Этап – работа с подготовленным материалом
III. Этап – подготовка к выступлению
|