Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Менщикова Марина Александровна | |||
31.12.2018 11:16 | |||
Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель» Вторник 6 ноября Утро. Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями совместно с воспитателем. Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность. Настольно — печатная игра «Залатай коврик» ( «Заплатки»). Развивать произвольную зрительную память и восприятие детей.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная деятельность. Беседа «Мебель –что это такое», просмотр и обсуждение презентации о мебели. Расширить представление детей о мебели и ее назначении. Уточнить и расширить словарь по данной теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Закрепить в речи существительное с обобщающим значением «мебель». Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы). Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней. Восприятие художественной литературы. Чтение произведения «Сказка про мебель». Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию произведения, давать простейшие характеристики персонажам. Воспитывать интерес к художественной литературе. Игровая деятельность. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Развивать речевой слух, память, связную речи, мелкую моторику рук, координацию речи с движением. Дидактическая игра «Большой – маленький». Развивать слуховое внимание, мышление, совершенствовать грамматический строй речи. Учить детей употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обогащать словарный запас по теме «Мебель». КГН. Умывание. Завтрак. Индивидуальные поручения. Оказание помощи по мере необходимости при подборе нужного элемента. Отработка основных видов движений. Отработка умения отвечать на вопросы воспитателя. Отработка речевых навыков. Отработка умения соотносить текст игры с движениями рук. Отработка умения преобразовывать слова с помощью суффиксов. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой. Подготовить необходимый материал и оборудование для трудовой деятельности. Подготовить настольно — печатную игру «Залатай коврик» ( «Заплатки»). Комплекс упражнений, бубен. Наглядно – демонстрационный материал по теме беседы. Подготовить текст пальчиковой игры «Много мебели в квартире». Утренний прием детей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
|