Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Веселко Светлана Ивановна | |||
12.10.2018 05:27 | |||
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе воспитатель: Веселко Светлана Ивановна Дата 1-8 сентября Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие: Задачи в рамках образовательных областей Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Познавательное развитие: Углублять представления детей о дальнейшем обучении, формировать элементарные знания о специфике школы. Закрепить знания геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 10; Речевое развитие: Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Совершенствовать речь как средство общения. Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Учить называть слово, противоположное предложенному по смыслу. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. Художественно-эстетическое развитие: Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.). Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства. Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта. Используемая литература:
|