ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна | |||
21.05.2015 22:51 | |||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ Диагностика
Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт
2. Ведение индивидуальных папок детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию артикуляционной и мелкой моторики и т.. п. Организационно-методическая работа 1.Комплектование детей для логопункта для представления на ПМПК 2. Составление характеристик на воспитанников к ПМПК, подготовка документации 3. Участие в работе ПМПК 4. Составление перспективного плана и графика работы, работа с документацией 5. Заполнение речевых карт /документации по результатам обследования детей, написание справок 6. Участие в методических объединениях учителей — логопедов 7. Участие в педсоветах, семинарах, открытых показах в ДОУ 8. Участие в работе ПМПк ДОУ 9. Самообразование 10. Пополнение материально-методической базы Работа с педколлективом 1.Консультирование педагогов по результатам обследования развития речи детей. Предоставление справок по результатам обследования по группам (2мл, средняя, старшая) 2. Организация работы по профилактике и коррекции отклонений в речевом развитии детей 3. Совместное заполнение характеристик на воспитанников МДОУ для ПМПК – педагоги средней и старшей групп 4. Консультирование, просвещение, обучение воспитателей МДОУ по вопросам речевого развития детей 5. Анкетирование 6. Участие в совместных мероприятиях – родительских собраниях, педагогических советах, семинарах 7. Подбор стихов без трудных звуков для детей с речевыми дефектами, помощь в отработке стихов к праздникам и открытым мероприятиям Работа с родителями 1.Проведение родительских собраний с родителями детей, зачисленных на логопункт - Характеристика речевых нарушений у детей. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Правила работы с домашними заданиями. - Подведение промежуточных итогов. - Итоговое собрание. Оценка результатов работы. Рекомендации родителям. 2. — Участие в родительских собраниях вторая мл., средняя группы «Результаты обследования речевого развития детей» - Организационное собрание по поводу зачисления детей на логопункт, анкетирование (сбор сведений) – родители средней группы 2. Анкетирование - Сбор общих и анамнестических данных о ребенке и родителях - Оценка результативности работы учителя-логопеда за1, 2 полугодие - Художественно-речевое развитие детей дома - Что вызнаете о речевом развитии? 3. -Индивидуальное консультирование – родители всех групп - обучение коррекционно-логопедическим методам и приемам работы с детьми дома по индивидуальным папкам (родители логопункта) 4. Оформление информационного уголка для родителей. Консультирование и просвещение по вопросам речевого развития (устные и письменные консультации (папки и стенды по группам)) — Родители всех групп. 5. Совместная подготовка детей к ПМПК. Организация участия родителей в ПМПК
|