План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Землянская Галина Александровна | |||
21.05.2017 21:43 | |||
План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела» Дедушка (Нанесение пластилина на поверхность) Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: «Художественно –эстетическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
развивать диалогическую форму речи;
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Демонстрационный материал. Книги с русскими народными сказками, в которых участвуют дед и бабка. Раздаточный материал. Вырезанный из картона овал; пластилин белого, черного, красного цветов; белые и серые нитки (длиной 2–3 см для деда и длиной 5–6 см для бабки), дощечка-подкладка. Методы и приемы (методика Колдина Д. Н. «Лепка с детьми 3-4 лет»)
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности (Методика Колдина Д.Н. Лепка сдетьми 3-4 лет)): Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные). Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты. Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы. Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Восприятие (художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.). Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) - Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместные (коллективные) действия, дежурство, задания, реализация проекта.
|