Перспективное планирование в подготовительной группе. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Дёмкина Татьяна | |||
23.02.2016 13:30 | |||
Перспективное планирование в подготовительной группе. Цель: Сформировать устойчивое понимание — здоровье каждого человека в его руках. Тема. месяц Цель Сентябрь. Если хочешь быть здоров. Познакомить с устройством человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и другим людям. Октябрь.
Кожа — наша защитница Держи осанку. Рассказать детям о коже и её функциях. Прививать навыки ухода за кожей. Воспитывать аккуратность и чистоплотность. Развивать любознательность и внимание. Углублять знания детей о строении человека. Показать жизненную важность позвоночника. Продолжать воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Учить получать удовольствие от физических упражнений. Ноябрь сколько глаз у стрекозы. Береги глаза Познакомить детей с многообразием глаз и животном мире. Показать значимость органов зрения в жизни животных и людей. Развивать любознательность Дать знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят. их форма. Цвет) показать детям. что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать бережное отношение к зрению своему и других людей.. развивать речь. Декабрь. Держи ушки на макушке. Носы нужны не только для красы. Дать детям представление о строении уха. Закреплять правила личной гигиены. Учить бережному отношению к органу слуха. Познакомить с органом обоняния дать представление о большой его значимости в жизни человека. закрепить культурно- гигиенические навыки. Январь. Удивительные превращения пирожка. Удивительные превращения пирожка 2 Рассказать детям о функциях языка. Глотки и и о работе желудка. Учить тщательно пережёвывать пищу. Закреплять гигиенические навыки и правила поведения за столом. Развивать воображение и любознательность. Рассказать о функциях толстой и тонкой кишки в организме человека. Дать понятие о расположении двенадцатиперстной кишки и её значении. Закрепить правила приёма пищи. Февраль Зачем человеку есть. Для чего нужна кровь. Формировать представление детей о продуктах питания. их разнообразия и жизненно важной ценности. Влиянии пищи на организм человека. Дать детям представления о крови и кровеносной системе; познакомить с понятиями «кровь», «сердце», «сосуды» «пульс»; развивать любознательность. Формировать способность анализировать результаты опытов. Март Наш главный компьютер (мозг) Поговорим о болезнях (микробах) Дать детям представление о важности головного мозга, его возможностях, способах увеличения их. Учить избегать опасных для жизни ситуаций. Закрепить у детей понятие «здоровье». «болезни». Дать элементарные сведения о возбудителях болезней. Закрепить основные правила личной гигиены. Учить считаться с недомоганиями других людей, воспитывать чувство сострадания к людям. Развиваем речь. Апрель Полезные и вредные привычки. Ценность здорового образа Дать детям понятие о полезных и вредных привычках, о том. как нужно бороться с вредными привычками. Уточнить знания детей о здоровом образе: режим, питание, сон; утренняя зарядка, пальчиковая гимнастика. гимнастика для глаз, профилактика плоскостопия. психогимнастика. массаж, прогулка. одежда по сезону и погоде, культурно- гигиенические навыки, двигательная активность и т.п. Май КВН «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу» Уточнить знания детей о здоровом образе жизни. Показать, что быть здоровым- это очень хорошо. Закрепить навыки взаимопомощи. источник: ж. «Медработник» №1 2012год. Точечный массаж и дыхательная гимнастика. (подг. г) Цель: Профилактика простудных и других заболеваний, повышение жизненного тонуса у детей, привития чувства ответственности за своё здоровье. Уверенности в том, что они сами могут улучшить своё самочувствие. Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Второй комплекс (декабрь, январь, февраль)
Третий комплекс (март, апрель, май)
Источник: К.К. Утробина «Занимательная физкультура»
|