ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Таранюк Мария Васильевна, Евсеенко Тамара Ивановна | |||
29.01.2016 22:59 | |||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016 Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html Авторы:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №109. Воспитатель. г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ВОСПОМИНАНИЕ О ЛЕТЕ» ЗАДАЧИ: обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках лета, о труде в природе (на огороде), о летних забавах, о жизни растительного и животного мира летом. ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Воспоминание о лете» Пр. задачи: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным существенным признакам (гроза, радуга, молния), об особенностях жизнедеятельности животных в лесу, уточнить представление о некоторых видах сх труда летом; развивать способность устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага и состояние растений); воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. Математика Пр. задачи: Упражнять в счёте в пределах 10; закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счёт; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; повторить состав числа; учить отвечать предложениями, правильно употреблять существительные во множественном числе; формировать умение понимать и выполнять самостоятельно поставленную задачу; воспитывать выдержку. Померанцева стр. 14 №1, №2 Поисково-исследовательская деятельность. Тема: «Фильтрование воды». Пр. задачи: познакомить детей с процессами очистки воды разными способами (песок, тряпочка, промокательная бумага»; Развивать умения рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде. - Д/и «Насекомые» — закреплять знания детей о насекомых, строении их тела, пользе для человека, природы. - Д/и «Когда это бывает?» — развивать наблюдательность. -Д/и «Времена года» — учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и труде людей. - Д/и «Пчёлы и цветы» — развивать внимательность, интерес к природе. - Лото «Живая природа» — учить различать различные виды растений. -Наблюдение за бабочками - Д/и «Цифры» — повторить цифры от 0 до 10. - Д/и «Похож – не похож» — упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине. Региональный компонент Тема: «Растения Хабаровского края» — познакомить с шиповником, отметить, что на ДВ он носит название «Роза Даурская», воспитывать интерес к растительному миру ДВ. Опытно-экспериментальная деятельность «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» — закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).
|