План на неделю по теме Дом в котором я живу |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Менщикова Марина Александровна | |||
06.03.2016 19:25 | |||
План на неделю по теме Дом в котором я живу Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017 Понедельник 2 ноября Утро. Трудовая деятельность. Хозяйственно бытовой труд «Наводим порядок на полках с игрушками».
Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности. Игровая деятельность. Настольно – печатная игра «Ботаническое лото». Формировать умение классифицировать животных по общим признакам, узнавать их и правильно называть; учить детей соблюдать правила игры. Продуктивная деятельность. Желающим детям предложить раскраски на тему «Разные дома». Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет», учить детей во время рисования вести диалог с товарищем. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная деятельность. Беседа с детьми на тему «Путешествие в мир красок»». Актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представление о спектральном круге; развивать эмоциональное восприятие цвета, диалогическую речь. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения Л. Шкилевой «Спор красок». Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. КГН. Умывание. Завтрак. Непосредственно Образовательная деятельность 1.ФЦКМ: предметное и социальное окружение. Беседа «Жилище человека». Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего жилища; способствовать проявлению потребности в получении информации о развитии цивилизации; формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности. 2. Продуктивная. Рисование. Тема «Дом моей мечты». Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя; продолжать учить детей составлять творческие рассказы; закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, самостоятельно выбирая формат и расположение листа бумаги; развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику. Материал и оборудование: альбомные листы, цветные карандаши. Подготовка к прогулке. Прогулка. Познавательно — исследовательская деятельность. Наблюдение за погодой. Трудовая деятельность. Подготовка деревьев и кустарников к зиме. Рассказать детям о необходимости укрытия корней растений; воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу. Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); формировать умение корректно вести диалог. Д/И «Придумай предложение». Учить детей придумывать предложение с заданным словом, развивать речь. П/И «Затейники». Развивать двигательную активность детей, быстроту реакции; воспитывать дружеские взаимоотношения. Возвращение с прогулки. Обед. Восприятие художественной литературы. Чтение сказки «Домик для улитки». Учить детей внимательно слушать сказку, высказывать свое мнение по содержанию сказки; формировать умение отличать сказку от других жанров. Обед. Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды.
|